1.определите животное, изображенное на рисунке. дайте ответы на вопросы. укажите этапы онтогенеза махаона укажите половые хромосомы самок и самцов. 2. рассмотрите внимательно биологический процесс. определите его. дайте ответы на вопросы. 1. какой процесс показан на рисунке? для каких растений характерен указанный процесс? 2. укажите биологическое значение процесса слияния клеток под № 3 и №4. 3. укажите биологическое значение процесса слияния клеток под № 5 и №4. 3. определите клеточную органеллу на рисунке. дайте ответы на вопросы. 1. сколько слоев плазматической мембраны входят в изображённую органеллу? укажите функцию этой органеллы. 2. укажите, какие структуры этой органеллы показаны на рисунке под №№ 1,2,3,4. 3. какую форму наследственности определяет данная клеточная органелла 7.чем определяется диапазон изменчивости листьев у водяного 2. чем определяется диапазон изменчивости листьев у водяного лютика? 3. исследователи в водоеме обнаружили несколько растений водяного лютика. все ли они будут иметь разные типы листьев? почему? по подробнее 8. рассмотрите рисунок. определите орган, изображенный на нем. дайте ответы на вопросы. 1. какими буквами на рисунке показаны сосуды, которые начинают и заканчивают большой круг кровообращения. назовите эти сосуды. какая кровь в этих сосудах – артериальная или венозная? 2. какими буквами на рисунке показаны сосуды, которые начинают и заканчивают малый круг кровообращения. назовите эти сосуды. какая кровь в этих сосудах – артериальная или венозная? 3. в каком из этих сосудов наивысшее давление? назовите сосуд и величину давления /в мм.рт.ст./