1.Описать вид экосистемы по 4признакам ( по среде ( воздушно-земная ,водная)по происхождению( естеств искусств), по размерам( микро,мезо,макро, глоб уровня,) по источнику энергии ( движимая только Солнцем, или +доп источники энергии ( приливы,течения …) ,или + мышечная энергия человека , или + эл и тепловая энерги) 2.Описать смотри стр 148-149 до составь отчет по таблицам
А) производителей- какие растут растения :
перечислить какие Вы видели деревья ( сосны, клены, карагач, серебристый тополь, березы…)+1 фото или рисунок дерева с листочками
перечислить какие Вы видели кустарники ( сирень, шиповник , вишня ,…)+1 фото или рисунок кустарника с цветочками с листочками
Б) потребителей – какие животные живут на пришкольном участке ( птицы, насекомые) по 1 фото или нарисовать и подписать рисунок кто это
В ) разрушителей- перечислить какие виды обитают в почве ,нарисовать и подписать рисунок
3.Примеры ( по 2) положительного и отрицательного влияние человека на пришкольный участок ?
4.Ваше предложение ( 1) по улучшению искусственной экосистемы-пришкольный участок:
Очень !