1. Название растения. 2. Рассмотрите цветок. Найдите цветоножку, цветоложе, околоцвет¬ник, тычинки и пестик (подпишите их на рисунке) 3. Подсчитайте число чашелистиков, лепестков, тычинок, пестиков. 4. Определите однополый или обоеполый цветок, объясните свое мнение. 5. Определите, какой околоцветник у данного цветка — простой или двойной и объясните свое мнение. 6. Определите, какая чашечка — раздельнолистная или сростнолист¬ная, объясните свое мнение. 7. Определите, какой венчик — свободнолепестный или сростнолепестный, объясните свое мнение. 8. Рассмотрите строение тычинки. Найдите пыльник и тычиночную нить. 9. Рассмотрите пестик. Найдите рыльце, столбик, завязь. 10. Что формируется из семязачатка? 11. Почему главными частями цветка называют тычинки и пестик? 12. Составьте формулу изученного цветка. Вывод: докажите, что цветок - это