1. какая наука изучает царство растений: а) биология; б) ботаника; в) экология; г) . 2. как называются организмы, которые используют готовые органические вещества: а) паразиты; б) автотрофы; в) гетеротрофы; г) сапрофиты. 3. какой органоид регулирует жизнедеятельность клетки: а) хлоропласт; б) ядро; в) цитоплазма; г) оболочка. 4. органоид, накапливающий клеточный сок: а) хлоропласт; б) ядро; в) цитоплазма; г) вакуоль. 5. выберите двудольное растение: а) пшеница; б) кукуруза; в) горох; г) тюльпан 6. корень, отрастающий от главного корня: а) главный, б) боковой; в) придаточный 7. корневой чехлик защищает зону а) роста; б) всасывания; в) деления; г) проведения. 8. выберите генеративный орган растения: а) корень; б) цветок; в) лист; г) стебель. 9. выберите высшее растение а) гриб; б) водоросль; в) вишня 10. к какому классу относится растение, имеющее стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев: а) мхи; б) хвойные; в) двудольные; г) однодольные выберите буквы, обозначающие верный ответ: 11. что происходит при дыхании? а) поглощается кислород б) выделяется углекислый газ в) поглощается углекислый газ; г) выделяется кислород д) органические вещества образуются е) органические вещества расходуются 12. установите соответствие между признаком растения и его классом признаки растений классы растений 1.одна семядоля в семени 2. параллельное жилкование листьев 3. мочковатая корневая система 4. стержневая корневая система а) двудольные б) однодольные 13. установите соответствие между функцией и типом ткани функции ткани тип ткани 1.обеспечивает рост растения 2. защищает органы растения 3. соединяет все органы растения в единую систему а) образовательная б) проводящая ответь на вопрос 14. что такое колючка? почему она образуется у растений. примеры растений, у которых образуются колючки.