Задание 1 1)Ярусное-в разных ярусах расположены разные виды растений, которые при к определённым условиям жизни Например: наверху растут более устойчивые к ветра и холодам, растения. 2)При растений к совместному проживанию, еще выражается и в темпах и сроках развития. Например:неодинаковое цветение разных растений обеспечивает большое количество опыления и других условий. Задание 2 -Абиотические(влияние неживой природы) -Биотические(влияние живой природы) -антропогенные(влияние человека на окружающею среду) Задание 3 Продуценты преобразовывать солнечную енергию в процесе фотосинеза и синтезировать органические вещества. Консументы- животные которые через свой организм проводят еду, которая в будущем станет едой для редуценов. Редуцены-с останков еды животных,растений и остальных неживых веществ создают минеральные удобрения
1)Ярусное-в разных ярусах расположены разные виды растений, которые при к определённым условиям жизни
Например: наверху растут более устойчивые к ветра и холодам, растения.
2)При растений к совместному проживанию, еще выражается и в темпах и сроках развития.
Например:неодинаковое цветение разных растений обеспечивает большое количество опыления и других условий.
Задание 2
-Абиотические(влияние неживой природы)
-Биотические(влияние живой природы)
-антропогенные(влияние человека на окружающею среду)
Задание 3
Продуценты преобразовывать солнечную енергию в процесе фотосинеза и синтезировать органические вещества.
Консументы- животные которые через свой организм проводят еду, которая в будущем станет едой для редуценов.
Редуцены-с останков еды животных,растений и остальных неживых веществ создают минеральные удобрения