1. что входит в понятие технологии сбережения здоровья? а) сохранение индивидуального здоровья б) сохранение общественного здоровья в) формирование здорового образа жизни г) соблюдение правильного питания д) соблюдение индивидуальной формы е) своевременная реабилитация расстройств слуха и речи 2. цель изучения дисциплины а) формирование навыков правильного питания, соблюдения режима дня, регулярного занятия культурой б) изучение механизмов формирования здоровья и выработка методов появления у человека желания (мотивации), а затем и привычки вести здоровый образ жизни в) привить интерес у студентов к знаниям психологии, медицины, гигиены здоровья г) формирование медико-социальной культуры студента в условиях интегрированного профессионального обучения д) освоение универсальных общекультурных и специальных компетенций, повышающих социальную адаптивность, мотивацию к формированию здорового образа жизни и повышению качества жизни е) самовоспитание целеустремленности, организованности, ответственности, самостоятельности, добросовестности, доброжелательности, коммуникативности, профессиональной подготовленности к выполнению практических подходов к организации и реализации профессиональной производственной деятельности 3. чем определяется образ жизни? (0,8 ) а) модными течениями в обществе б) стилем жизни человека в) образом мыслей человека г) этикой и моралью общества д) финансовым достатком е) профессиональным образованием 4. что такое здоровый образ жизни? а) следование правилам, предписанным специалистами –педагогами, инструкторами по фитнесу, врачами и др. б) рациональное и нравственное поведение человека, а также его духовный статус, который позволяет ему сохранять или укреплять здоровье в процессе постоянной самореализации как личности в течение жизни в) образ жизни, присущий здоровому и успешному человеку г) отсутствие вредных привычек д) отсутствие болезней 5. что такое здоровье? а) , психическое и социальное благополучие человека, а не только отсутствие болезней б) соответствие всех показателей возрастной норме в) пребывание студента в приподнятом настроении и в стабильно высокой форме г) высокий образовательно-реабилитационный потенциал 6. какой главный критерий здоровья человека? (0,6 ) а) высокие спортивные достижения б) отсутствие мышечных и суставных болей в) сохранение к самообслуживанию г) регулярные спортивные тренировки д) сохранение к самостоятельному передвижению е) эффективный пищевой рацион 7. какой главный критерий психического благополучия человека? (0,6 ) а) всегда хорошее настроение б) хорошая продуктивность умственной работо в) высокий интеллектуальный уровень к творчеству г) отсутствие резких перепадов настроения д побеждать в межличностных конфликтах, спорах, диспутах и т.д. е) активирование ресурсов организма по преодолению негативных стереотипов и убеждений 8. какой главный критерий социального благополучия человека? а) высокий материальный достаток б) наличие прожиточного минимума в) высокое социальное положение г) высокий уровень образования д) успешность
2) д
3) г
4) б
5) а
6) а
7) е
8) в