1.что можно увидеть в школьном микроскопе? 2.чем связаны листья и корни? 3.как отличаются папоротники и мхи? 4.установить последовательность слоёв дерева? 5.семейства розоцветные? ,заранее ))0)00)
2. Все органы растений тесно связаны между собой. Если же из строя выйдет один орган, то нарушается жизнедеятельность и других органов. 3. У мхов нет корней, есть ризоиды, у папоротников же появляются придаточные корни. Плохо развиты ткани у мхов (особенно механическая) , у папоротников, наоборот, ткани более развиты. У мхов в жизненном цикле преобладает гаметофит над спорофитом, у папоротников с точностью да наоборот. У мхов в жизненном цикле можно выделить протонему, у папоротников её нет. 5. Розоцветные - порядок двудольных растений, состоящий из девяти семейств, самым типичным из которых является семейство розовые
3. У мхов нет корней, есть ризоиды, у папоротников же появляются придаточные корни. Плохо развиты ткани у мхов (особенно механическая) , у папоротников, наоборот, ткани более развиты. У мхов в жизненном цикле преобладает гаметофит над спорофитом, у папоротников с точностью да наоборот. У мхов в жизненном цикле можно выделить протонему, у папоротников её нет.
5. Розоцветные - порядок двудольных растений, состоящий из девяти семейств, самым типичным из которых является семейство розовые