1) Where did the pupils run?
2) When did she visit her granny?
3) What did the Browns have for breakfast?
Объяснение:
1) Где бегали ученики? - вопрос задан в времени, поэтому используется схема
- специальное вопросительное слово - where - где
+вс вс слово did, которое показывает, что это время
+ существительное - the pupils
+ глагол в своей словарной форме бегать (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов - run - ran - run - выбираем слово run
слова on the sports ground - на спортивной площадке нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.
2) Когда она навещала свою бабушку? - вопрос задан в времени, поэтому используется та же схема
- специальное вопросительное слово - when - когда
+ существительное - she - она
+ глагол в своей словарной форме visit (уже не в это правильный глагол - убираем добавленное окончание ed
+her granny - свою бабушку - эти слова нам нужны в предложении
слова last Sunday - в воскресение нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.
3) Что Брауны ели на завтрак? - вопрос задан в времени, поэтому используется та же схема
- специальное вопросительное слово - what - Что?
+ существительное - the Browns - Брауны
+ глагол в своей словарной форме иметь/есть (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов - have - had - had - выбираем слово have
+for breakfast- на завтрак - эти слова нам нужны в предложении
слово porridge - в воскресение овсянка нам уже в вопросе не нужно, поэтому его убираем.
1) Where did the pupils run?
2) When did she visit her granny?
3) What did the Browns have for breakfast?
Объяснение:
1) Где бегали ученики? - вопрос задан в времени, поэтому используется схема
- специальное вопросительное слово - where - где
+вс вс слово did, которое показывает, что это время
+ существительное - the pupils
+ глагол в своей словарной форме бегать (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов - run - ran - run - выбираем слово run
слова on the sports ground - на спортивной площадке нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.
2) Когда она навещала свою бабушку? - вопрос задан в времени, поэтому используется та же схема
- специальное вопросительное слово - when - когда
+вс вс слово did, которое показывает, что это время
+ существительное - she - она
+ глагол в своей словарной форме visit (уже не в это правильный глагол - убираем добавленное окончание ed
+her granny - свою бабушку - эти слова нам нужны в предложении
слова last Sunday - в воскресение нам уже в вопросе не нужны, поэтому их убираем.
3) Что Брауны ели на завтрак? - вопрос задан в времени, поэтому используется та же схема
- специальное вопросительное слово - what - Что?
+вс вс слово did, которое показывает, что это время
+ существительное - the Browns - Брауны
+ глагол в своей словарной форме иметь/есть (уже не в первая колонка в таблице неправильных глаголов - have - had - had - выбираем слово have
+for breakfast- на завтрак - эти слова нам нужны в предложении
слово porridge - в воскресение овсянка нам уже в вопросе не нужно, поэтому его убираем.