Однажды во время моего первого урока в новой школе, я случайно попал в самую неудобную ситуацию. Когда я входил в класс, у меня начался огромный кашель. Я пытался справиться с ним, но кашель становился все сильнее и громче. Весь класс обратил на меня внимание, и я понял, что не могу продолжать учить, пока у меня не пройдет этот кашель. Я прекратил говорить и стал пить воду, в надежде, что кашель утихнет. Однако это только усугубило ситуацию, так как я подавился водой и начал кашлять еще сильнее. Класс заполнился смехом и смущением, и я почувствовал, что все смотрят на меня. Но, вместо того чтобы сдаться, я решил собраться с мыслями и попросил одного из учеников продолжить объяснение урока, пока я не приду в себя. Это было неудобно, но я понял, что моя главная цель - помочь ученикам в их образовании, даже если это означает справиться с неожиданными ситуациями. Я извинился перед классом за произошедшее и продолжил урок после того, как отошел кашель.