1. Вначале, попросите всех учеников сесть по парам и дать им несколько минут, чтобы обсудить книгу, которую они прочитали. Предложите им поделиться своими мыслями и ответить на вопрос: "Почему вам понравилась эта книга?"
2. Затем, выберите пару учеников и попросите их поделиться своими соображениями о книге с остальными учениками в классе. Это поможет ученикам услышать мнение своих одноклассников.
3. Когда пара учеников поделится своими мыслями, задайте им дополнительные вопросы, чтобы они могли обосновать свои ответы. Например, "Что именно в этой книге вам понравилось?" или "Какие частички из книги вас впечатлили и почему?"
4. После того как эта пара учеников закончит свое выступление, позвольте другим парам поделиться своим мнением о прочитанной книге. Попросите их обосновать свои ответы и пояснить, что их впечатлило в книге.
5. Во время обсуждения, покажите интерес к мнению каждого ученика, задавайте уточняющие вопросы и поощряйте остальных учеников задавать свои вопросы.
6. В конце урока, попросите учеников отметить книгу, которую они хотели бы прочитать, основываясь на мнениях своих одноклассников.
Этот метод помогает ученикам развить навыки обсуждения, а также помогает им услышать разные мнения о разных книгах.
1. Вначале, попросите всех учеников сесть по парам и дать им несколько минут, чтобы обсудить книгу, которую они прочитали. Предложите им поделиться своими мыслями и ответить на вопрос: "Почему вам понравилась эта книга?"
2. Затем, выберите пару учеников и попросите их поделиться своими соображениями о книге с остальными учениками в классе. Это поможет ученикам услышать мнение своих одноклассников.
3. Когда пара учеников поделится своими мыслями, задайте им дополнительные вопросы, чтобы они могли обосновать свои ответы. Например, "Что именно в этой книге вам понравилось?" или "Какие частички из книги вас впечатлили и почему?"
4. После того как эта пара учеников закончит свое выступление, позвольте другим парам поделиться своим мнением о прочитанной книге. Попросите их обосновать свои ответы и пояснить, что их впечатлило в книге.
5. Во время обсуждения, покажите интерес к мнению каждого ученика, задавайте уточняющие вопросы и поощряйте остальных учеников задавать свои вопросы.
6. В конце урока, попросите учеников отметить книгу, которую они хотели бы прочитать, основываясь на мнениях своих одноклассников.
Этот метод помогает ученикам развить навыки обсуждения, а также помогает им услышать разные мнения о разных книгах.