Вопрос на картинке гласит: "Work in pairs. Ask and answer the question. Use the phrases below to help you."
Ученикам предлагается работать в парах, задавать и отвечать на вопросы, используя предложенные фразы для помощи. Наша задача - придумать что-то, чтобы ответить на этот вопрос.
Сначала посмотрим на картинку. Она изображает разных людей, которые могут находиться в различных местах или выполнять разные действия.
Теперь обратимся к предложенным фразам на картинке:
- "What's your name?" - Это вопрос, который можно задать, чтобы узнать имя собеседника.
- "How old are you?" - Этот вопрос поможет узнать возраст собеседника.
- "Where do you live?" - Вопрос, который позволит узнать, где живет собеседник.
- "What's your favorite color?" - Вопрос о любимом цвете.
Теперь, чтобы ответить на вопрос "Work in pairs. Ask and answer the question. Use the phrases below to help you.", мы можем привести пример диалога, используя эти фразы:
Ученик А: "What's your name?"
Ученик Б: "My name is Alex."
Ученик А: "How old are you?"
Ученик Б: "I am 12 years old."
Ученик А: "Where do you live?"
Ученик Б: "I live in Moscow."
Ученик А: "What's your favorite color?"
Ученик Б: "My favorite color is blue."
Таким образом, мы провели диалог, где ученики задают друг другу различные вопросы и отвечают на них, используя предложенные фразы.
Этот тип упражнения помогает улучшить коммуникативные навыки, позволяя ученикам задавать и отвечать на различные вопросы.
Вопрос на картинке гласит: "Work in pairs. Ask and answer the question. Use the phrases below to help you."
Ученикам предлагается работать в парах, задавать и отвечать на вопросы, используя предложенные фразы для помощи. Наша задача - придумать что-то, чтобы ответить на этот вопрос.
Сначала посмотрим на картинку. Она изображает разных людей, которые могут находиться в различных местах или выполнять разные действия.
Теперь обратимся к предложенным фразам на картинке:
- "What's your name?" - Это вопрос, который можно задать, чтобы узнать имя собеседника.
- "How old are you?" - Этот вопрос поможет узнать возраст собеседника.
- "Where do you live?" - Вопрос, который позволит узнать, где живет собеседник.
- "What's your favorite color?" - Вопрос о любимом цвете.
Теперь, чтобы ответить на вопрос "Work in pairs. Ask and answer the question. Use the phrases below to help you.", мы можем привести пример диалога, используя эти фразы:
Ученик А: "What's your name?"
Ученик Б: "My name is Alex."
Ученик А: "How old are you?"
Ученик Б: "I am 12 years old."
Ученик А: "Where do you live?"
Ученик Б: "I live in Moscow."
Ученик А: "What's your favorite color?"
Ученик Б: "My favorite color is blue."
Таким образом, мы провели диалог, где ученики задают друг другу различные вопросы и отвечают на них, используя предложенные фразы.
Этот тип упражнения помогает улучшить коммуникативные навыки, позволяя ученикам задавать и отвечать на различные вопросы.