Which invention impressed you the most? Which one do you think is the most important one? Why? Rank these inventions in order of Which importance. Discuss in groups. Tell the class
Привет, студенты! Сегодня мы будем обсуждать какую из изобретений мои впечатлили больше всего, и какое из них считают наиболее важным. Мы также попробуем классифицировать эти изобретения в порядке важности.
Давайте начнем с вопроса: "Какое из изобретений вас больше всего впечатлило?" Что заставляет вас восхищаться этим изобретением? Придумайте несколько точек, которые вас удивили, и объясните, почему.
Теперь переходим ко второму вопросу: "Какое из этих изобретений, по вашему мнению, наиболее важно?" Здесь нужно проявить свою критическую мысль и обосновать свой ответ. Размышляйте о влиянии изобретения на нашу жизнь, на прогресс и нашу будущность.
После этого приглашаю вас написать свои ответы на бумаге или в компьютере, и мы проведем дискуссию в группах. Обсудите свои ответы с товарищами по классу, услышите их мнения, и что-то новое можно узнать.
Наконец, мы заглянем в будущее и постараемся классифицировать эти изобретения в порядке важности. Проанализируйте все аспекты каждого изобретения и решите, какое из них является наиболее значимым. Имейте в виду, что разные люди могут придти к разным выводам.
В конце занятия каждая группа представит свои результаты и обсудит свое решение. Если у вас есть возможность, поделитесь своими выводами и объясните, почему вы пришли к таким результатам.
Учительское задание не заканчивается просто предоставлением правильного ответа. От вас требуется не только предоставить свои решения, но и уметь объяснить свои мысли, аргументировать свои ответы и приводить доказательства.
И помните, что нет правильного или неправильного ответа. Главное - это ваше объяснение и представление информации, которое позволяет другим понять ваши мысли и рассуждения.
Желаю вам интересного обсуждения и насыщенного урока!
Давайте начнем с вопроса: "Какое из изобретений вас больше всего впечатлило?" Что заставляет вас восхищаться этим изобретением? Придумайте несколько точек, которые вас удивили, и объясните, почему.
Теперь переходим ко второму вопросу: "Какое из этих изобретений, по вашему мнению, наиболее важно?" Здесь нужно проявить свою критическую мысль и обосновать свой ответ. Размышляйте о влиянии изобретения на нашу жизнь, на прогресс и нашу будущность.
После этого приглашаю вас написать свои ответы на бумаге или в компьютере, и мы проведем дискуссию в группах. Обсудите свои ответы с товарищами по классу, услышите их мнения, и что-то новое можно узнать.
Наконец, мы заглянем в будущее и постараемся классифицировать эти изобретения в порядке важности. Проанализируйте все аспекты каждого изобретения и решите, какое из них является наиболее значимым. Имейте в виду, что разные люди могут придти к разным выводам.
В конце занятия каждая группа представит свои результаты и обсудит свое решение. Если у вас есть возможность, поделитесь своими выводами и объясните, почему вы пришли к таким результатам.
Учительское задание не заканчивается просто предоставлением правильного ответа. От вас требуется не только предоставить свои решения, но и уметь объяснить свои мысли, аргументировать свои ответы и приводить доказательства.
И помните, что нет правильного или неправильного ответа. Главное - это ваше объяснение и представление информации, которое позволяет другим понять ваши мысли и рассуждения.
Желаю вам интересного обсуждения и насыщенного урока!