The Russian political system is the result of the dismantling of the Soviet political system, which began in 1991 and ended in 1993. During this period, the contradictions that led to the collapse of the CPSU and the Soviet state, concentrated in the political sphere in the contradictions between the legislative and executive branches of government. Events in October 1993 put an end to "dual power" and "anarchy" in the country, and the adoption of the new Constitution of the Russian Federation by nationwide referendum December 12, 1993 means the creation of a legal framework to overcome the political crisis and the completion of an important stage of the reform of the political system of the Russian society .
At present, the Russian political system is still in its infancy - a lengthy process, controversial and painful. How Come? Because civil society is in the process of reforming its structure is amorphous, unstable social relationships in the population creates indifference to cope with challenges. Transformation of civil society initiated "from above" and is mainly government agencies. Thus there is a disproportionate increase in the state apparatus, increasing its bureaucratization. Economic problems are solved discretely and inconsistent, resulting in a one-sided process of denationalization and privatization, rising underclass population, income polarization of social groups and strata of society. Sluggishly made political structuring of society, political parties are weak and do not have a clear social orientation, socio-political organizations and movements are few. Remains low level of political culture in the general population and those in power in particular. Continuing destabilization of international relations. Перевод: Российская политическая система возникла в результате демонтажа советской политической системы, начавшегося в 1991 и завершившегося в 1993 г. В этот период противоречия, которые привели к развалу КПСС и Советского государства, сконцентрировались в политической сфере в противоречиях между законодательной и исполнительной ветвями власти. События октября 1993 г. положили конец "двоевластию" и "безвластию" в стране, а принятие новой Конституции РФ путем всероссийского референдума 12 декабря 1993 г. означает создание нормативно-правовой основы для выхода из политического кризиса и завершение важного этапа реформирования политической системы российского общества. В настоящее время российская политическая система переживает период становления — Процесс длительный, противоречивый и болезненный. Почему? Потому, что гражданское общество находится на стадии реформирования, его структура аморфна, нестабильность общественных отношений порождает у населения безразличие к решению соответствующих проблем. Преобразование гражданского общества начато "сверху" и осуществляется в основном государственными структурами. При этом происходит непомерное увеличение государственного аппарата, усиливается его бюрократизация. Экономические проблемы решаются дискретно и непоследовательно, результатом чего стали однобокость процессов разгосударствления и приватизации, рост люмпенизированного слоя населения, поляризация доходов социальных групп и слоев общества. Вяло осуществляется политическая структурированность общества, политические партии слабы и не имеют четкой социальной ориентации, общественно-политические организации и движения малочисленны. Остается низким уровень политической культуры населения в целом и власть имущих в частности. Продолжается дестабилизация межнациональных отношений.
At present, the Russian political system is still in its infancy - a lengthy process, controversial and painful. How Come? Because civil society is in the process of reforming its structure is amorphous, unstable social relationships in the population creates indifference to cope with challenges. Transformation of civil society initiated "from above" and is mainly government agencies. Thus there is a disproportionate increase in the state apparatus, increasing its bureaucratization. Economic problems are solved discretely and inconsistent, resulting in a one-sided process of denationalization and privatization, rising underclass population, income polarization of social groups and strata of society. Sluggishly made political structuring of society, political parties are weak and do not have a clear social orientation, socio-political organizations and movements are few. Remains low level of political culture in the general population and those in power in particular. Continuing destabilization of international relations.
Перевод:
Российская политическая система возникла в результате демонтажа советской политической системы, начавшегося в 1991 и завершившегося в 1993 г. В этот период противоречия, которые привели к развалу КПСС и Советского государства, сконцентрировались в политической сфере в противоречиях между законодательной и исполнительной ветвями власти. События октября 1993 г. положили конец "двоевластию" и "безвластию" в стране, а принятие новой Конституции РФ путем всероссийского референдума 12 декабря 1993 г. означает создание нормативно-правовой основы для выхода из политического кризиса и завершение важного этапа реформирования политической системы российского общества. В настоящее время российская политическая система переживает период становления — Процесс длительный, противоречивый и болезненный. Почему? Потому, что гражданское общество находится на стадии реформирования, его структура аморфна, нестабильность общественных отношений порождает у населения безразличие к решению соответствующих проблем. Преобразование гражданского общества начато "сверху" и осуществляется в основном государственными структурами. При этом происходит непомерное увеличение государственного аппарата, усиливается его бюрократизация. Экономические проблемы решаются дискретно и непоследовательно, результатом чего стали однобокость процессов разгосударствления и приватизации, рост люмпенизированного слоя населения, поляризация доходов социальных групп и слоев общества. Вяло осуществляется политическая структурированность общества, политические партии слабы и не имеют четкой социальной ориентации, общественно-политические организации и движения малочисленны. Остается низким уровень политической культуры населения в целом и власть имущих в частности. Продолжается дестабилизация межнациональных отношений.