Выполните кто сколь сможет урок – 06.04.20.Проблемы общения у подростков (Работа с лексикой)
Задание Рекомендации
Упражнение 1. стр. 102 Выписать фразовые единства и перевести их на русский язык. Одну фразу по местоимениям
Iaskmyfriendout
Heasksme out
She asks him out
You ask me out
We ask them out
They ask us out
Упражнение 2. стр. 102 Вставить подходящее по смыслу слово или предлог. При выполнении этого задания необходимо перевести, чтобы понять содержание тексте. Перевод не прилагать! (только для себя)
Упражнение 3. стр. 102 Соотнести главные части предложений с придаточными (необходимо пользоваться переводом!).
2 урок – 10.04.20.Проблемы общения у подростков (Работа с текстом)
Прочитать текст стр. 103 Заполнить таблицу (выписать на ваш взгляд фразы, доказывающие причину разрыва и решения по сложившейся ситуации) и ответить на во по текстуWhoischeating?
(причина разрыва дружеских отношений) Decision (решение, что предпринял герой в сложившейся ситуации)
Kelly
Jack
3 урок – 11.04.20.Проблемы общения у подростков (Работа с грамматикой)
Упражнение 1. стр.104 Заполнить таблицу, в грамматическая таблица стр.111. Обратить внимание на изменение формы глагола, где настоящая форма глагола изменяется на на перфектную.
Упражнение 2-3. стр.104 Выписать фразовые единства, используемые при косвенной речи (слова в рамочке и перевести), далее выбрать правильную форму глагола, написанную через слеш.
Упражнение 4. Стр.104 (выполняется на выбор, желание приветствуется!) Образовать косвенную речь. См. таблицу стр.111.