Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it
is important) и предложения, выражающего ее двойственный характер (It can
be regarded as… but not without its problems). The problem / issue / phenomenon
of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed /
said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no
agreement…
2. Основная часть: представьте аргументы “за” (In its favour) и затем
аргументы “против” (However, critics are quick to point out). Как показано в
образце (текст на стр80), вы можете представить аргументы “за” и “против” в
отдельных абзацах. Старайтесь представлять их симметрично (например,
социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы).
Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.
Типичные союзы и союзные обороты: on the one hand… on the other hand;
Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is
more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of
fact; As a result, Consequently.
Другие выражения: One major advantage is…, As advocates of… claim / argue,
As critics point out / claim…, There are a number of disadvantages / weaknesses /
drawbacks/ downsides.
3. Заключение: четко подведите итог сказанному (All in all) и снова
напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же
время выражающее надежду на нахождение компромиссаAll in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to
add/point out/remind that…, the issue / debate is far from...
Hometask (Д\з)
Стр.80 упр.6 (Написать эссе с аргументацией «за» и «против» по теме
“Keeping wild animals as pets”, используйте упр 5, где вы можете найти
аргументы «за» и «против», а также текст на стр80 послужит Вам как
пример)
Я В Английском не шарю, по этому обращаюсь к вам.