Вам предстоит сделать полный письменный перевод текста о работе двигателя внутреннего сгорания. Переведите и проанализируйте предложенный текст с точки зрения присутствия модальных конструкций.
(английский язык)
The two primary categories of engines are the spark ignition (Otto-cycle) and the compression ignition (Diesel-cycle). In the spark ignition engine, the fuel is metered and introduced into the engine by either a carburetor or an injection system, When a carburetor is used, the fuel is metered by jets and orifices in the carburetor and added to the air as it flows through the venturi of the carburetor. Mixing occurs as the fuel–air mixture moves through the intake system and into the cylinder. A spark plug ignites the fuel–air mixture at the proper time. Fuel injection systems improve the fuel efficiency of a gasoline engine because the multiple sensors and computer can better match the fuel needs of the engine. Historically the additional cost of the system over a carburetor fuel system has limited its use to larger, multicylinder engines, but rising fuel costs and emission standards have been the impetus for increasing the use of fuel injection systems on smaller engines. An engine that uses injection does not have a carburetor; the fuel
is usually injected into the air stream at the throttle body or intake port. In some engines, a single injector is located at the throttle body (throttle body injection) that replaces the carburetor. This single injector meters the fuel for all of the cylinders. In the port injection system, an injector is positioned just outside the intake valve (port) leading into each cylinder.
Двумя основными категориями двигателей являются искровое зажигание (цикл Отто) и воспламенение от сжатия (дизельный цикл). В двигателе с искровым зажиганием топливо дозируется и вводится в двигатель с карбюратора или системы впрыска. Когда используется карбюратор, топливо дозируется с форсунок и отверстий в карбюраторе и добавляется в воздух при прохождении через него. Вентури карбюратора. Смешивание происходит, когда топливовоздушная смесь проходит через систему впуска и в цилиндр. Свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь в нужное время. Системы впрыска топлива улучшают топливную эффективность бензинового двигателя, поскольку несколько датчиков и компьютер могут лучше соответствовать потребностям двигателя в топливе. Исторически дополнительные затраты на систему по сравнению с топливной системой карбюратора ограничивали ее использование более крупными многоцилиндровыми двигателями, но растущие затраты на топливо и нормы выбросов были стимулом для увеличения использования систем впрыска топлива на двигателях меньшего размера. Двигатель, который использует впрыск, не имеет карбюратора; топливо
обычно впрыскивается в воздушный поток на корпусе дросселя или впускном отверстии. В некоторых двигателях в корпусе дроссельной заслонки расположен один инжектор (впрыск корпуса дроссельной заслонки), который заменяет карбюратор. Этот единственный инжектор измеряет топливо для всех цилиндров. В системе впрыска порта инжектор расположен сразу за впускным клапаном (портом), ведущим в каждый цилиндр.
Объяснение:
Две основные категории двигателей - это искровое зажигание (цикл Отто) и воспламенение от сжатия (дизельный цикл). В двигателе с искровым зажиганием топливо дозируется и вводится в двигатель либо карбюратором, либо системой впрыска, при использовании карбюратора топливо дозируется струями и отверстиями в карбюраторе и добавляется к воздуху, проходящему через Вентури карбюратора. Смешивание происходит по мере того, как топливовоздушная смесь проходит через впускную систему и попадает в цилиндр. Свеча зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь в нужное время. Системы впрыска топлива повышают топливную экономичность бензинового двигателя, поскольку многочисленные датчики и компьютер могут лучше соответствовать потребностям двигателя в топливе. Исторически дополнительная стоимость системы по сравнению с карбюраторной топливной системой ограничивала ее использование более крупными многоцилиндровыми двигателями, но рост стоимости топлива и нормы выбросов стали стимулом для расширения использования систем впрыска топлива на небольших двигателях.
Объяснение: