Use of english 5b
5.54 what did/didn't your partner have at
the age of five? use the phrases to find out.
ve
• long/short hair • a dog a guitar • a dvd player
• a digital camera • a computer • a bike
• a skateboard your own room • a mobile phone
a: did you have long hair at the age of five?
b: yes, i did./no, i didn't.
нада составить
1. "Did you have long/short hair at the age of five?" (У тебя были длинные/короткие волосы в пять лет?)
Вариант ответа партнера:
a: "Yes, I did." (Да, были.)
или
a: "No, I didn't." (Нет, не были.)
2. У нас есть несколько предметов и вещей, давайте узнаем, что у вашего партнера было или не было в пять лет:
- a dog (собака)
- a guitar (гитара)
- a dvd player (DVD-плеер)
- a digital camera (цифровая камера)
- a computer (компьютер)
- a bike (велосипед)
- a skateboard (скейтборд)
- your own room (своя комната)
- a mobile phone (мобильный телефон)
Учитель: Теперь, давайте сформулируем вопросы на основе этих предложений. Кто хочет попробовать спросить первый вопрос своего партнера, используя фразу "Did you have a dog at the age of five?"? (У тебя была собака в пять лет?)
Студент 1: "Did you have a dog at the age of five?"
Партнер: "Yes, I did." (Да, была.)
или
Партнер: "No, I didn't." (Нет, не была.)
Учитель: Продолжим таким же образом с остальными предметами и вещами из списка. Кто хочет задать следующий вопрос?
Студент 2: "Did you have a guitar at the age of five?"
Партнер: "Yes, I did." (Да, была.)
или
Партнер: "No, I didn't." (Нет, не была.)
Продолжайте задавать вопросы, используя остальные предложения из списка. Обязательно записывайте ответы, чтобы можно было проверить их позже. Если у вас возникают вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, задавайте их.
Этот подход позволяет ученикам практиковать использование вопросов в прошедшем времени и ответы на них. Также это помогает развивать навыки прослушивания и понимания информации.