Употребите следующие предложения во множественном числе. Внесите соответствующие изменения. (обратите внимание также и на возможное изменение конечных букв f, y : 1. There is a flower on the windowsill.
2. There is a student in the classroom.
3. There is a box under the table.
4. There is a new house in our street.
5. There is a child in the garden.
6. There is a book on the bookshelf.
7. The leaf is under the tree.
8. Our lesson begins at 8 in the morning.
9. A man and a woman have equal rights in our country.
10. There is a green lamp in this room.
1. There are flowers on the windowsill.
Здесь мы просто меняем "is" на "are" и оставляем "flower" во множественном числе - "flowers".
2. There are students in the classroom.
Меняем "is" на "are" и "student" на "students".
3. There are boxes under the table.
Аналогично, меняем "is" на "are" и "box" на "boxes".
4. There are new houses in our street.
Помимо замены "is" на "are", также заменяем "house" на "houses".
5. There are children in the garden.
В данном предложении также меняем "is" на "are" и "child" на "children".
6. There are books on the bookshelf.
Здесь, помимо замены "is" на "are", мы также заменяем "book" на "books".
7. The leaves are under the tree.
В этом предложении требуется изменить и "is", и "leaf" на "leaves".
8. Our lessons begin at 8 in the morning.
Здесь заменяем "lesson" на "lessons" и оставляем "begin" во множественном числе - "begin".
9. Men and women have equal rights in our country.
Чтобы сделать данное предложение во множественном числе, меняем "man" на "men" и оставляем "woman" без изменений.
10. There are green lamps in this room.
Меняем "is" на "are" и "lamp" на "lamps".
Таким образом, мы преобразовали каждое предложение во множественное число, сохраняя при этом смысл и корректность грамматики.