The previous lesson was more interesting Mr Black is 40 years old. Mr Brown is 35 years old,
The banana was tasty. The apple was very tasty.
The red hat is beautiful. The blue hat is very beautiful.
Sam's story is interesting. Tom's story is very interesting,
These cassettes are bad. Those cassettes are very bad.
10. The yellow leaves were beautiful. The red leaves were
($ 5)
This lesson is interesting.
The previous lesson was very interesting.
than this lesson.
1.
Mr Black
2.
The apple
3.
The blue hat
4.
Big cars are good. Sports cars are very good.
Sports cars
5.
Murmansk is big. Moscow is very big.
Moscow
6.
Tom's story
Betty is serious. Sue is very serious.
Sue
8. Jack is lazy. Bill is very lazy.
Bill
9.
Those cassettes
Murmansk,
Sam's story.
7.
Betty,
Jack
these cassette
beautiful.
The red leaves
the yellow lea
Мы знаем, что Мистер Блэк - 40 лет, а Мистер Браун - 35 лет.
Поэтому, чтобы определить, кому из них больше лет, нужно сравнить их возрасты: 40 > 35.
Следовательно, Мистер Блэк старше Мистера Брауна.
2. В этом случае нужно сравнить вкус банана и яблока.
Говорится, что банан был вкусным, а яблоко было очень вкусным.
Поэтому, чтобы определить, какое из них вкуснее, нужно сравнить их описания: вкусный и очень вкусный.
Яблоко было описано как "очень вкусное", что означает, что оно вкуснее, чем банан.
3. В этом случае нужно сравнить красивость двух шляп - красной и синей.
Говорится, что красная шляпа красива, а синяя шляпа очень красива.
Поэтому, чтобы определить, какая из них красивее, нужно сравнить их описания: красивая и очень красивая.
Синяя шляпа была описана как "очень красивая", что означает, что она красивее, чем красная шляпа.
4. Здесь нужно сравнить два типа машин - большие и спортивные.
Говорится, что большие машины хороши, а спортивные машины очень хороши.
Поэтому, чтобы определить, какие из них лучше, нужно сравнить их описания: хорошие и очень хорошие.
Спортивные машины были описаны как "очень хорошие", что означает, что они лучше, чем большие машины.
5. В этом случае нужно сравнить размеры Мурманска и Москвы.
Говорится, что Мурманск - большой, а Москва - очень большая.
Поэтому, чтобы определить, какой из них больше, нужно сравнить их описания: большой и очень большой.
Москва была описана как "очень большая", что означает, что она больше, чем Мурманск.
6. В данном случае нужно сравнить интересность историй Тома и Сэма.
Говорится, что история Сэма интересна, а история Тома очень интересна.
Поэтому, чтобы определить, какая из них интереснее, нужно сравнить их описания: интересная и очень интересная.
История Тома была описана как "очень интересная", что означает, что она интереснее, чем история Сэма.
7. В этом случае нужно сравнить серьезность Бетти и Сью.
Говорится, что Бетти серьезная, а Сью очень серьезная.
Поэтому, чтобы определить, кто из них серьезнее, нужно сравнить их описания: серьезная и очень серьезная.
Сью была описана как "очень серьезная", что означает, что она серьезнее, чем Бетти.
8. В данном случае нужно сравнить ленивость Джека и Билла.
Говорится, что Джек ленив, а Билл очень ленив.
Поэтому, чтобы определить, кто из них ленивее, нужно сравнить их описания: ленив и очень ленив.
Билл был описан как "очень ленивый", что означает, что он ленивее, чем Джек.
9. Здесь нужно сравнить две группы кассет - эти и те.
Говорится, что эти кассеты плохие, а те кассеты очень плохие.
Поэтому, чтобы определить, какие из них хуже, нужно сравнить их описания: плохие и очень плохие.
Те кассеты были описаны как "очень плохие", что означает, что они хуже, чем эти кассеты.
10. В данном случае нужно сравнить красоту красных и желтых листьев.
Говорится, что желтые листья были красивыми, а красные листья были ($ 5).
Поэтому, чтобы определить, какие из них красивее, нужно сравнить их описания: красивые и ($ 5).
Описание красных листьев не полное, поэтому невозможно определить, что именно они означают или какая степень красоты у них.