Текст не из легких, но кто перевести, буду jobseekers have been warned that their facebook profile could damage their employment prospects, after a study found that seven in 10 employers now research candidates online. according to new figures released by microsoft, the computer firm,facebook and twitter checks are now as important in the job selection process as a cv or interview. the survey, which questioned human resource managers at the top 100 companies in the uk, us, germany and france, found that 70 per cent admitted to rejecting a candidate because of their online behaviour. but hr bosses also said that a strong image online could actually help job hunters to land their dream job. peter cullen, of microsoft, said: "your online reputation is not something to be scared of, it's something to be proactively managed. "these days, it's essential that web-users cultivate the kind of online reputation that they would want an employer to see." facebook faux pas include drunken photographs, bad language, and messages complaining about worklife. farhan yasin, of online recruitment network careerbuilder.co.uk, said: "social networking is a great way to make connections with job opportunities in 2010 and promote your personal brand across the internet. "people really need to make sure they are using this resource to their advantage, by conveying a professional image." but mr yasin cautioned job seekers to be aware of their online image even after landing the perfect job, after their own research found that 28 per cent of employers had fired staff for content found on their social networking profile. he added: "a huge number of employers have taken action against staff for writing negative comments about the company or another employee on their social networking page."
Лиц, ищущих работу, предупредили, что их профили в Фэйсбуке могут навредить перспективам их трудоустройства: исследование выявило, что 7 из 10 работодателей теперь изучают кандидатов в Интернете.
Согласно новым данным, опубликованным компьютерной компанией Microsoft, при наборе работников проверки (кандидатов) в Фейсбуке и Твиттере теперь так же важны, как изучение резюме и проведение собеседования.
Опрос менеджеров по персоналу из топ-100 компаний в Великобритании, США, Германии и Франции показал, что 70% отказывали кандидатам из-за их поведения в Интернете.
Однако руководители отделов кадров также говорят, что представляемый в Интернете имидж сильного, уверенного человека фактически может соискателям получить работу их мечты.
Питер Каллен из компании Microsoft отметил: «Ваша онлайн-репутация — это не то, чего нужно бояться, а то, чем нужно эффективно управлять. В наше время важно, чтобы веб-пользователи создавали себе репутацию в Интернете, думая о том, какой её увидит работодатель».
"Проколы" в Фэйсбуке включают фотографии кандидатов в пьяном виде, сквернословие и сообщения с жалобами на работу.
Фархан Ясин из сети по найму Careerbuilder.co.uk рассказал: «Социальные сети — отличный для 2010 года связаться с потенциальными работодателями и продвигать свой личный бренд в Интернете. Людям действительно нужно удостовериться, что они используют этот ресурс в своих интересах, передавая профессиональный имидж».
Г-н Ясин также предостерег соискателей работы, чтобы они помнили о своем имидже в Интернете даже после получения желанной работы, поскольку исследование, проведенное его компанией, выявило, что 28% работодателей уволили сотрудников за контент, найденный в их профилях в социальных сетях.
«Огромное количество работодателей приняли меры против сотрудников за то, что на своих страницах в социальных сетях они писали негативные комментарии о компании или других сотрудниках», — добавил он.