Task 3: write what they had done by 6 p. m. yesterday i)alice/write a letter 2)the doctor cure all patient 3)henry/do the shopping 4)theboy/take a medicine 5)myuncle/comefrom work 6)our football team/win the match 7)lizzy/washup
Сегодня мы рассмотрим задание по английскому языку, где нам нужно описать, что делали различные люди вчера до 18:00. Взглянем на предложения по очереди и опишем каждое действие с подробностями.
1) Alice wrote a letter - Элис написала письмо.
Для написания письма Алиса, возможно, использовала ручку и бумагу. Она могла придумывать текст письма, записывать его на бумаге и убирать его в конверт.
2) The doctor cured all patients - Доктор вылечил всех пациентов.
Представим, что доктор работает в больнице. Он уделяет внимание каждому пациенту, проводит осмотр, выписывает лекарства, может делать инъекции или назначать лечебные процедуры. Он прикладывает максимум усилий, чтобы пациенты выздоровели.
3) Henry did the shopping - Генри купил продукты.
Прежде чем сделать покупки, Генри составляет список нужных продуктов: молоко, яйца, овощи, фрукты и т.д. Он идет в магазин, берет корзину и выбирает нужные товары. Затем Генри идет на кассу, где он платит за продукты и упаковывает их.
4) The boy took a medicine - Мальчик принял лекарство.
Предположим, что у мальчика была простуда или грипп. Перед приемом лекарства, мальчик мог проверить дозировку и правильность приема лекарства с помощью инструкции или советов родителей. Затем он принял лекарство, сопровождая это стаканом воды.
5) My uncle came from work - Мой дядя вернулся с работы.
У дяди может быть различная работа: офисная, строительная или любая другая. Мы можем представить, что у него есть деловой костюм, сумка с рабочими документами, ключи от машины и т.д. Он может доехать на общественном транспорте или своей машине. Когда он приходит домой, он может снять обувь, повесить пальто и рассказать, как прошел его рабочий день.
6) Our football team won the match - Наша футбольная команда выиграла матч.
Команда может играть на стадионе. Команда может состоять из 11 игроков, тренера и запасных игроков. Они могут носить форму своей команды (может быть футболка и шорты определенного цвета). Они начинают матч, проводят различные игровые комбинации, бьют по мячу и стараются забить голы. В конце игры, когда команда побеждает, они могут радостно обниматься, поздравлять друг друга и победных игроков.
7) Lizzy washed up - Лиззи помылась.
Представим, что Лиззи пришла домой после активного дня. Она может снять свою одежду, наполнить ванну горячей водой или принять душ. Лиззи может использовать мыло, губку или гель для душа, чтобы очистить свое тело. Затем она может вытереться полотенцем и одеться в пижаму или комплект для сна.
Таким образом, мы подробно описали, что каждый человек сделал к 18:00 вчера. Было важно объяснить каждое действие шаг за шагом, чтобы вы могли лучше понять и запомнить смысл каждого предложения. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их мне. Я всегда готов помочь вам!
Сегодня мы рассмотрим задание по английскому языку, где нам нужно описать, что делали различные люди вчера до 18:00. Взглянем на предложения по очереди и опишем каждое действие с подробностями.
1) Alice wrote a letter - Элис написала письмо.
Для написания письма Алиса, возможно, использовала ручку и бумагу. Она могла придумывать текст письма, записывать его на бумаге и убирать его в конверт.
2) The doctor cured all patients - Доктор вылечил всех пациентов.
Представим, что доктор работает в больнице. Он уделяет внимание каждому пациенту, проводит осмотр, выписывает лекарства, может делать инъекции или назначать лечебные процедуры. Он прикладывает максимум усилий, чтобы пациенты выздоровели.
3) Henry did the shopping - Генри купил продукты.
Прежде чем сделать покупки, Генри составляет список нужных продуктов: молоко, яйца, овощи, фрукты и т.д. Он идет в магазин, берет корзину и выбирает нужные товары. Затем Генри идет на кассу, где он платит за продукты и упаковывает их.
4) The boy took a medicine - Мальчик принял лекарство.
Предположим, что у мальчика была простуда или грипп. Перед приемом лекарства, мальчик мог проверить дозировку и правильность приема лекарства с помощью инструкции или советов родителей. Затем он принял лекарство, сопровождая это стаканом воды.
5) My uncle came from work - Мой дядя вернулся с работы.
У дяди может быть различная работа: офисная, строительная или любая другая. Мы можем представить, что у него есть деловой костюм, сумка с рабочими документами, ключи от машины и т.д. Он может доехать на общественном транспорте или своей машине. Когда он приходит домой, он может снять обувь, повесить пальто и рассказать, как прошел его рабочий день.
6) Our football team won the match - Наша футбольная команда выиграла матч.
Команда может играть на стадионе. Команда может состоять из 11 игроков, тренера и запасных игроков. Они могут носить форму своей команды (может быть футболка и шорты определенного цвета). Они начинают матч, проводят различные игровые комбинации, бьют по мячу и стараются забить голы. В конце игры, когда команда побеждает, они могут радостно обниматься, поздравлять друг друга и победных игроков.
7) Lizzy washed up - Лиззи помылась.
Представим, что Лиззи пришла домой после активного дня. Она может снять свою одежду, наполнить ванну горячей водой или принять душ. Лиззи может использовать мыло, губку или гель для душа, чтобы очистить свое тело. Затем она может вытереться полотенцем и одеться в пижаму или комплект для сна.
Таким образом, мы подробно описали, что каждый человек сделал к 18:00 вчера. Было важно объяснить каждое действие шаг за шагом, чтобы вы могли лучше понять и запомнить смысл каждого предложения. Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их мне. Я всегда готов помочь вам!