На первой картинке мы видим девочку, которая играет на скрипке. Она держит смычок и нажимает струны, чтобы извлечь звук. Можно написать такое предложение: "She is playing the violin."
На второй картинке изображен мальчик, который рисует картины. У него в руках кисточка и палитра с разными красками. Можно предложить следующее описание: "He is painting pictures."
На третьей картинке видна женщина, которая учит детей в классе. Она стоит перед доской и объясняет учебный материал. Полное предложение будет таким: "She is teaching children in the classroom."
На четвертой картинке есть мальчик, который читает книгу. Он сидит на стуле и сосредоточенно просматривает страницы. Можно составить такое предложение: "He is reading a book."
Наконец, на пятой картинке нарисованы четыре птицы на ветке дерева. Они расправляют крылья и, вероятно, готовы взлететь. Вариант описания: "They are spreading their wings."
Общая задача состоит в том, чтобы описать каждую картинку, используя минимальное количество слов, но достаточно информативно, чтобы можно было понять, что происходит на изображении. Наиболее подходящий ответ может зависеть от точки зрения ученика и его способности визуализировать изображения.
На второй картинке изображен мальчик, который рисует картины. У него в руках кисточка и палитра с разными красками. Можно предложить следующее описание: "He is painting pictures."
На третьей картинке видна женщина, которая учит детей в классе. Она стоит перед доской и объясняет учебный материал. Полное предложение будет таким: "She is teaching children in the classroom."
На четвертой картинке есть мальчик, который читает книгу. Он сидит на стуле и сосредоточенно просматривает страницы. Можно составить такое предложение: "He is reading a book."
Наконец, на пятой картинке нарисованы четыре птицы на ветке дерева. Они расправляют крылья и, вероятно, готовы взлететь. Вариант описания: "They are spreading their wings."
Общая задача состоит в том, чтобы описать каждую картинку, используя минимальное количество слов, но достаточно информативно, чтобы можно было понять, что происходит на изображении. Наиболее подходящий ответ может зависеть от точки зрения ученика и его способности визуализировать изображения.