Спросите вагего друга по-(заменяя "его" на "ты"1. изучает ли его друг (жена, сын и т. д.) язык или он (она) уже знает его, как он (она) знает язык, говорит ли по-, читает ли книги, с кем говорит по-; 2. кто из студентов вашей группы хорошо учится, всегда ли он приходит вовремя на уроки, любит ли он раз говаривать по-, говорит ли по- после уроков, собирается ли изучать или французский язык; 3. кто из студентов вашей группы готовит уроки вместе, часто ли они готовят уроки вместе, повторяют ли они слова и правила, ходят ли вместе домой, собираются ли работать вместе; 4. что он собирается делать завтра, будет ли он дома вечером, будет ли он читать или повторять правила, что он будет читать, будет ли разговаривать с друзьями,о чем они будут разговаривать.
Сперва спросим его про язык:
- Изучает ли твой друг язык?
- Знает ли он язык?
Далее, уточним информацию о его языковых навыках:
- Как он знает язык?
- Говорит ли он по-, чтитает ли книги на этом языке?
И, наконец, мы можем спросить про общение:
- С кем он общается по- (на этом языке)?
Для второго вопроса, спросим о студентах:
Спросим, кто из студентов хорошо учится:
- Кто из студентов в твоей группе хорошо учится?
Далее, уточним информацию о его поведении на уроках:
- Всегда ли он приходит вовремя на уроки?
- Любит ли он разговаривать по-?
- Говорит ли он по- после уроков?
И, наконец, мы можем узнать о его планах по изучению французского языка:
- Собирается ли он изучать французский язык?
Для третьего вопроса, спросим про подготовку уроков:
Спросим, кто из студентов готовит уроки вместе:
- Кто из студентов готовит уроки вместе?
Затем, уточним, насколько часто они готовят уроки вместе:
- Часто ли они готовят уроки вместе?
Также, спросим о повторении слов и правил:
- Повторяют ли они слова и правила?
И, наконец, узнаем о их совместных планах:
- Ходят ли они вместе домой?
- Собираются ли они работать вместе?
Для четвертого вопроса, уточним планы на завтра:
Спросим, что он собирается делать завтра:
- Что он собирается делать завтра?
И, чтобы узнать его планы на вечер, спросим:
- Будет ли он дома вечером?
Затем, узнаем, что он собирается читать или повторять:
- Будет ли он читать или повторять правила?
- Что он будет читать?
Наконец, чтобы узнать о его планах на общение, спросим:
- Будет ли он разговаривать с друзьями?
- О чем они собираются разговаривать?
Таким образом, мы ответили на каждый из вопросов, разделив их на подвопросы для более ясного понимания.