Speaking & Writing 7
10.3.7 Do a survey. Interview
your classmates. Ask them what
type of intelligence they are
and why. Find out the most
popular intelligence. Present
the information on a poster.
Display it around the classroom.
A: What type of intelligence are you?
B: I'm linguistic because I love learning
languages.
Давайте ознакомимся с заданием. В нем сказано, что мы должны сделать опрос и узнать, какой тип интеллекта есть у каждого из одноклассников. Для этого самый простой способ - провести интервью. Мы должны задать каждому однокласснику вопрос "Какой тип интеллекта вы имеете и почему?". Важно задавать вопрос таким образом, чтобы каждому было легко на него ответить.
Как мы узнаем, какие типы интеллекта существуют? Давайте вспомним, что в прошлых уроках мы изучали Модель Говарда Гарднера. Он выделил восемь различных типов интеллекта. Прокрутите ваша учебник на страничку, на которой эта модель представлена, чтобы вспомнить все типы.
Теперь давайте приступим к интервью. Каждый из вас должен задать вопросы своим одноклассникам и записать их ответы. Обязательно спросите у собеседника, почему он приписывает себе именно этот тип интеллекта. Не забывайте быть вежливыми и воздерживаться от суждений.
Когда вы закончите интервьюировать своих одноклассников, вернитесь в класс. Затем мы будем собирать информацию и создавать информационный плакат. Каждый из вас может выбрать любой способ представления информации на плакате - рисунки, слова или графики. Главное, чтобы информация была ясной и удобной для восприятия.
Затем мы повесим плакаты по всему классу, чтобы каждый из нас мог увидеть результаты нашего исследования.
А: Что тип интеллекта присущ тебе?
Б: У меня лингвистический тип интеллекта, потому что мне нравится изучать языки.
Вернитесь в класс и начинайте интервьюировать своих одноклассников. Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться ко мне. Удачи!