Составьте небольшой (но и не маленький) рассказ (на ) на тему : "почему мне не надо ставить 3 в четверти", или же назовите не менее 5 причин по этой же теме.
• От оценки в четверти зависит поездка мечты или желанный подарок • (В случае, если вы учитесь действительно хорошо, а учитель занижает оценки) Это несправедливо, я заслуживаю оценку выше, у меня есть знания, и я даже могу это доказать • У меня может сорваться золотая медаль/стипендия • Мои родители будут разочарованы во мне • (Опять же, конкретная ситуация) Я очень старался на протяжении всей четверти, но получил двойку за одну работу, и из-за этого у меня сорвалась хорошая итоговая оценка. Я могу исправить работу, не нужно ставить тройку
• (В случае, если вы учитесь действительно хорошо, а учитель занижает оценки) Это несправедливо, я заслуживаю оценку выше, у меня есть знания, и я даже могу это доказать
• У меня может сорваться золотая медаль/стипендия
• Мои родители будут разочарованы во мне
• (Опять же, конкретная ситуация) Я очень старался на протяжении всей четверти, но получил двойку за одну работу, и из-за этого у меня сорвалась хорошая итоговая оценка. Я могу исправить работу, не нужно ставить тройку