Sos bom on 3 he was seven years old he 4 Ore ordung on experiment he noticed sed on a September 8.1970 b his chocolate bor hod c the microwave d July 9.1894 e had to leave school
любом обществе. В сфере художественного образования педагоги постоянно сталкиваются с дилеммой образовательных и воспитательных задач, поскольку искусство несет в себе прежде всего нравственные идеалы, выраженные в образах, метафорах, сюжетах. Невозможно говорить о произведении искусства, не затрагивая общечеловеческие темы любви, патриотизма, ценности жизни, доброты, счастья. В советское время воспитательные задачи во вмногом были продиктованы идеологизированным подходом советской эстетики и этики, темы нравственности принято было рассматривать в соответствии с кодексом строителя коммунизма. После распада СССР и перестройки образование оказалось в сложной ситуации отсутствия идеологической политики, которая бы диктовалась сверху. С одной стороны, это освободило педагогику от жестких рамок советской идеологии. С другой стороны, вопросы воспитания и формирования системы ценностей современного молодого поколения были пущены на самотек.
В настоящее время педагогика в целом и педагогика искусства в частности должны самостоятельно формировать воспитательный компонент образовательного процесса. Мы не имеем единой системы воспитательной работы, и каждый образовательный округ, каждая школа организуют воспитательную работу в соответствии со своим пониманием этого круга задач. Такой подход, вернее, его отсутствие, оставляет без внимания формирование целостной системы ценностей современных детей и подростков. Программы по искусству и мировой художественной культуре изобилуют фактическим материалом, перенасыщены сведениями о развитии культурных явлений и артефактов, оставляя без внимания нравственные идеалы и систему общечеловеческих ценностей.
любом обществе. В сфере художественного образования педагоги постоянно сталкиваются с дилеммой образовательных и воспитательных задач, поскольку искусство несет в себе прежде всего нравственные идеалы, выраженные в образах, метафорах, сюжетах. Невозможно говорить о произведении искусства, не затрагивая общечеловеческие темы любви, патриотизма, ценности жизни, доброты, счастья. В советское время воспитательные задачи во вмногом были продиктованы идеологизированным подходом советской эстетики и этики, темы нравственности принято было рассматривать в соответствии с кодексом строителя коммунизма. После распада СССР и перестройки образование оказалось в сложной ситуации отсутствия идеологической политики, которая бы диктовалась сверху. С одной стороны, это освободило педагогику от жестких рамок советской идеологии. С другой стороны, вопросы воспитания и формирования системы ценностей современного молодого поколения были пущены на самотек.
В настоящее время педагогика в целом и педагогика искусства в частности должны самостоятельно формировать воспитательный компонент образовательного процесса. Мы не имеем единой системы воспитательной работы, и каждый образовательный округ, каждая школа организуют воспитательную работу в соответствии со своим пониманием этого круга задач. Такой подход, вернее, его отсутствие, оставляет без внимания формирование целостной системы ценностей современных детей и подростков. Программы по искусству и мировой художественной культуре изобилуют фактическим материалом, перенасыщены сведениями о развитии культурных явлений и артефактов, оставляя без внимания нравственные идеалы и систему общечеловеческих ценностей.