Ситуация: иностранный гость подходит на ресепшн и сообщает, что в номере прорвало трубу и затопило комнату и коридор, а также повредило его имущество, требуется немедленное решение проблемы. С адекватным решением ,а не выгоном из отеля
Можно попробовать предоставить гостю другой номер в этом же отеле и объяснить что необходимо оплатить повреждение имущества данного заведения. Выгонять конечно не нужно. А вообще, существует же прейскурант на порчу имущества , с которым гость до поселения должен был ознакомиться
Переселите его этажом выше или в сухой другой ниже номер.
Объяснение:
И заплатить компенсацию, за порчу чужого имущества.
Можно попробовать предоставить гостю другой номер в этом же отеле и объяснить что необходимо оплатить повреждение имущества данного заведения. Выгонять конечно не нужно. А вообще, существует же прейскурант на порчу имущества , с которым гость до поселения должен был ознакомиться
Объяснение: