Хорошо, давайте разберем задание по рассказу "Украденная бацилла". Для начала, давайте вспомним суть рассказа.
В рассказе "Украденная бацилла" речь идет о научном эксперименте, в котором ученые пытаются создать новую, особо сильную бактерию. Однако, в итоге, один из работников, по имени Гриша, украл пробирку с бактерией и спрятал ее.
Теперь обратимся к заданию. Оно гласит:
1. Каким был Гриша? В чем это проявлялось?
Ответ: Гриша был работником лаборатории, где проводился эксперимент. В рассказе указано, что Гриша был самым хорошим работником, очень аккуратным и надежным. Это проявлялось в том, что он всегда выполнял свою работу ответственно, внимательно следил за правилами и никогда не делал ошибок.
2. Что сделал Гриша и почему?
Ответ: Гриша украл пробирку с особо сильной бактерией. Причина его поступка не указана прямо в рассказе, но можно предположить, что он сделал это из-за амбиций или желания получить выгоду от этой бактерии.
3. Какое наказание Грише грозит?
Ответ: В рассказе не указано явно, какое наказание грозит Грише. Однако, из контекста можно понять, что украсть пробирку с опасной бактерией является серьезным нарушением и может иметь негативные последствия. Поэтому можно предположить, что Грише грозит лишение работы и возможно уголовное преследование.
4. Какой момент в рассказе вас сильнее всего удивил или впечатлил?
Ответ: Вопрос на данном этапе оставлен открытым для обсуждения и выражения личного мнения. Каждый ученик может выбрать момент, который сильнее всего его удивил или впечатлил и объяснить свой выбор.
Важно отметить, что даны лишь возможные ответы на задание, и у каждого ученика могут быть свои собственные интерпретации и выводы по поводу рассказа "Украденная бацилла".
В рассказе "Украденная бацилла" речь идет о научном эксперименте, в котором ученые пытаются создать новую, особо сильную бактерию. Однако, в итоге, один из работников, по имени Гриша, украл пробирку с бактерией и спрятал ее.
Теперь обратимся к заданию. Оно гласит:
1. Каким был Гриша? В чем это проявлялось?
Ответ: Гриша был работником лаборатории, где проводился эксперимент. В рассказе указано, что Гриша был самым хорошим работником, очень аккуратным и надежным. Это проявлялось в том, что он всегда выполнял свою работу ответственно, внимательно следил за правилами и никогда не делал ошибок.
2. Что сделал Гриша и почему?
Ответ: Гриша украл пробирку с особо сильной бактерией. Причина его поступка не указана прямо в рассказе, но можно предположить, что он сделал это из-за амбиций или желания получить выгоду от этой бактерии.
3. Какое наказание Грише грозит?
Ответ: В рассказе не указано явно, какое наказание грозит Грише. Однако, из контекста можно понять, что украсть пробирку с опасной бактерией является серьезным нарушением и может иметь негативные последствия. Поэтому можно предположить, что Грише грозит лишение работы и возможно уголовное преследование.
4. Какой момент в рассказе вас сильнее всего удивил или впечатлил?
Ответ: Вопрос на данном этапе оставлен открытым для обсуждения и выражения личного мнения. Каждый ученик может выбрать момент, который сильнее всего его удивил или впечатлил и объяснить свой выбор.
Важно отметить, что даны лишь возможные ответы на задание, и у каждого ученика могут быть свои собственные интерпретации и выводы по поводу рассказа "Украденная бацилла".