с тестом по английскому 1. (Low pre-head +) descending head+ low fall (+ tail) this is Intonation Pattern:
A) II
B) V
C) VI
D) IV

2. Find the scheme of Intonation Pattern III:
A) (Low pre-head +) low rise (+ tail)
B) (Low pre-head + ) (descending head + ) mid-level (+ tail)
C) (Low pre-head +) Low fall (+ tail)
D) (Low pre-head +) descending head+ low fall (+ tail)

3. I think it is 'going to \rain. Find nucleus in this sentence:
A) I
B) think
C) rain
D) going

4. this icon means:
A) High Fall
B) Low Fall
C) Low Rise
D) High Fall

5. He was taking his exam in Literature on Monday (not in Linguistics). Where should logical stress be put?
A) He
B) Exam
C) In Literature
D)On Monday

6. This is the scheme of
A) Intonation Pattern 6
B) Intonation Pattern 7
C) Intonation Pattern 5
D) Intonation Pattern 8

7. Children, listen to me. This sentence has:
A) address
B) Author`s words
C) Enumeration
D) Parenthesis

8. The nucleus is..
A) The first stressed syllable
B) The last unstressed syllable
C) The half-stressed syllable
D) The last stressed syllable

9. In intonation a horizontal dash means:
A) unstressed syllable
B) the end of the sentence
C) stressed syllable
D) the nucleus

10. Choose the word, where –th is read as [D]
A) throat
D) thunder
C) third
D) feather
11. Choose the word with the sound
A) ought
B) should
C) house
D) annoy
12. Choose the word with the sound
A) shoe
B) should
C) moon
D) puppy
13. Choose the word with the sound
A) this
B) through
C) udder
D) Dense

14. Sentence “No” according to Intonation Pattern VI has the scheme:
A)
B)
C)
D)

15. A timbre is..
A) The greatest prominence in the sentence
B) The speed
C) A colouring of voice
D) The changing in the pitch of the voice

16. Two staves represent.
A) The upper and the lower limits of voice
B) A long pause at the end of the sentence
C) A level tone
D) A short pause at the end of the sentence

17. Syllable is.
A) A union of speech sounds
B) An articulation
C) A vowel length
D) A constricted vowel

18. “As for me, I like football.” This sentence has:
A) Direct address
B) Author`s words
C) Enumeration
D) Parenthesis

19. this icon means:
A) High Fall
B) Low Fall
C) Low Rise
D) High Fall

20. Low Pre-Head +) High Level Head + Low Rise ( + Tail) is a scheme of..
A) Intonation Pattern 4
B) Intonation Pattern 5
C) Intonation Pattern 6
D) Intonation Pattern 7

21. “ Does she | want to | go to the / park? “ is a model to:
A) (Low Pre-Head +) High Level Head + Low Rise ( + Tail)
B) (Low Pre-Head + ) Low Head + Low Rise (+ Tail)
C) (Low Pre-Head + ) Falling Head + Low Rise (+ Tail)
D) (Low Pre – Head) + Falling Head + Tail

22. “You are a ‘first-year \student , / aren’t you?’ is a model to
A) Alternative question
B) Special question
C) Accidental rise
D) Disjunctive question

23. this icon means:
A) Fall-Rise over two syllables
B) Low rise only
C) Low Fall
D) Falling Head

24. Closed syllables are syllables that end with a.
A) Long vowel
B) Short vowel
C) Vowel
D) Consonant

25. Choose the word corresponding to transcription [fʊl]:
A) fool
B) feel
C) foal
D) full

Nuelle Nuelle    2   23.05.2021 11:35    21

Ответы
galina1809 galina1809  11.01.2024 14:53
1. Следующий ряд это образец интонационной структуры:
A) II
B) V
C) VI
D) IV

Ответ: C) VI

Обоснование: Интонационная структура VI имеет низкое начальное падение, затем последует нисходящая просодическая голова и заканчивается низким падением. Это образец, который соответствует ряду из вопроса.

2. Найдите пример интонационной структуры III:
A) (Низкое начальное падение +) низкое возрастание (+ хвост)
B) (Низкое начальное падение +) (Нисходящая голова +) средний уровень (+ хвост)
C) (Низкое начальное падение +) низкое падение (+ хвост)
D) (Низкое начальное падение +) нисходящая голова + низкое падение (+ хвост)

Ответ: B) (Низкое начальное падение +) (Нисходящая голова +) средний уровень (+ хвост)

Обоснование: Интонационная структура III имеет низкое начальное падение, затем нисходящую просодическую голову и заканчивается средним уровнем. Это образец, который соответствует ответу B.

3. Я думаю, это "идет дождь". Найдите ядро в этом предложении:
A) Я
B) думаю
C) дождь
D) идет

Ответ: C) дождь

Обоснование: Ядро предложения - это слово, которое необходимо для понимания сути предложения. В данном случае, "дождь" является ядром предложения.

4. Эта иконка означает:
A) Высокое падение
B) Низкое падение
C) Низкое возрастание
D) Высокое возрастание

Ответ: B) Низкое падение

Обоснование: В данном контексте иконка со стрелкой, обращенной вниз, представляет низкое падение.

5. Он сдавал экзамен по литературе в понедельник (а не по лингвистике). Куда следует поставить логическое ударение?
A) Он
B) Экзамен
C) По литературе
D) В понедельник

Ответ: C) По литературе

Обоснование: Логическое ударение следует поставить на фразу "по литературе", так как это подтверждает, что он сдавал именно экзамен по литературе, а не по лингвистике.

6. Это схема относится к:
A) Интонационная структура 6
B) Интонационная структура 7
C) Интонационная структура 5
D) Интонационная структура 8

Ответ: А) Интонационная структура 6

Обоснование: Данная схема соответствует интонационной структуре 6.

7. "Дети, слушайте меня". Это предложение имеет:
A) Обращение
B) Слова автора
C) Перечисление
D) Вводные слова

Ответ: A) Обращение

Обоснование: В данном предложении адресовано непосредственно к детям, поэтому оно содержит обращение.

8. Ядро предложения - это:
A) Первый ударный слог
B) Последний (неударный) слог
C) Полуударный слог
D) Последний ударный слог

Ответ: D) Последний ударный слог

Обоснование: Ядро предложения - это наиболее выделенный участок речи в предложении. В данном случае, ядро находится на последнем ударном слоге.

9. В интонации горизонтальное тире означает:
A) Неударный слог
B) Завершение предложения
C) Ударный слог
D) Ядро

Ответ: D) Ядро

Обоснование: В интонации горизонтальное тире используется для обозначения ядра в предложении.

10. Выберите слово, где –th произносится как [D]:
A) горло
B) гром
C) третий
D) перо

Ответ: C) третий

Обоснование: В данном слове "-th" произносится как [D].

11. Выберите слово с звуком [??]:
A) должен
B) шутка
C) дом
D) раздражать

Ответ: В) должен

Обоснование: В данном слове есть звук [??], который соответствует [??].

12. Выберите слово с звуком [??]:
A) туфля
B) должен
C) луна
D) щенок

Ответ: A) туфля

Обоснование: В данном слове есть звук [??], который соответствует звуку [??].

13. Выберите слово с звуком [??]:
A) это
B) через
C) вымя
D) густой

Ответ: C) вымя

Обоснование: В данном слове есть звук [??], который соответствует [??].

14. Предложение "Нет" в соответствии с интонационной структурой VI имеет следующую схему:
A)
B)
C)
D)

Ответ:
B)

Обоснование: Необходимо предоставить схему интонационной структуры VI, перед которой идет слово "Нет".

15. Тимбр — это:
A) Наибольшая выразительность в предложении
B) Скорость
C) Окрашивание голоса
D) Изменение высоты голоса

Ответ: C) Окрашивание голоса

Обоснование: Тимбр голоса относится к проявлению индивидуальных особенностей голоса, которые влияют на звучание и окраску звука.

16. Два столбца представляют:
A) Верхний и нижний пределы голоса
B) Длительную паузу в конце предложения
C) Равномерный тональный эффект
D) Короткую паузу в конце предложения

Ответ: A) Верхний и нижний пределы голоса

Обоснование: Два столбца в интонационном разборе представляют границы диапазона голоса.

17. Слог - это:
A) Сочетание звуков речи
B) Артикуляция
C) Долгота гласного звука
D) Сдержанный гласный звук

Ответ: A) Сочетание звуков речи

Обоснование: Слог - это комбинация фонем (звуков речи), которые составляют основную ритмическую единицу речи.

18. "Что касается меня, я люблю футбол." В данном предложении:
A) Прямое обращение
B) Слова автора
C) Перечисление
D) Вводные слова

Ответ: B) Слова автора

Обоснование: В данном предложении выражается мнение автора, поэтому оно содержит слова автора.

19. Эта иконка означает:
A) Высокое падение
B) Низкое падение
C) Низкое возрастание
D) Высокое возрастание

Ответ: B) Низкое падение

Обоснование: В данном случае иконка со стрелкой, обращенной вниз, представляет низкое падение.

20. (Низкое начальное падение +) высокое уровневое падение (+ хвост) - это схема интонационной структуры:
A) Интонационная структура 4
B) Интонационная структура 5
C) Интонационная структура 6
D) Интонационная структура 7

Ответ: A) Интонационная структура 4

Обоснование: Данная схема соответствует интонационной структуре 4.

21. "Она хочет пойти в парк?" - это модель для:
A) (Низкое начальное падение +) высокое уровневое падение (+ хвост)
B) (Низкое начальное падение +) низкое падение (+ хвост)
C) (Низкое начальное падение +) нисходящая голова + низкое падение (+ хвост)
D) (Низкое начальное падение) + нисходящая голова + хвост

Ответ: C) (Низкое начальное падение +) нисходящая голова + низкое падение (+ хвост)

Обоснование: Данная модель представляет собой последовательность низкого начального падения, нисходящей головы и низкого падения.

22. "Вы первокурсник, не так ли?" - это модель для:
A) Альтернативного вопроса
B)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык