When we were old enough to go to school, we walked there on our own. The school was a stone throw from our house so we were lucky. Some children had to walk more than a mile to get there. The school had three classrooms: one for the young- est children, one for the middle class and the biggest room for the oldest children. Mr Thompson, the head- master, taught the oldest class himself. He was very strict. We were not allowed to talk. If someone misbehaved, they had to come out and stand in front of the class. But if it was really serious, they had to hold out their hand for the cane. They felt miserable, though it didn't hurt too much. There was a wall in the schoolyard which divided it into two parts. The boys came to school through the main gate whereas the girls through the garden gate. It was ridiculous as we studied in the same class but had to play in separate playgrounds with the wall between us. In the morning we all came to the big room, sang a hymn and said a prayer. The youngest children learned how to write by drawing letters in a sand tray. When they got older, they used dip pens with ink. I remember learn- ing poems and tables by heart. Small children worked with dark-green plasticine and older girls learned to sew and knit. In the school there were no lunches so we had to go home to eat. The children who lived far away brought their lunches to sch0ol. When it was cold in winter, Mr Thompson made a hot drink and the children sat around the coal fire to eat.
Когда мы были достаточно взрослыми, чтобы ходить в школу, мы гуляли там самостоятельно. Школа была в двух шагах от нашей дом так нам повезло. Некоторым детям приходилось больше ходить чем за милю, чтобы добраться туда. В школе было три класса: один для молодежи- есть дети, один для среднего класса и самый большой комната для самых старших детей. Мистер Томпсон, начальник- мастер, сам преподавал в старейшем классе. Он был очень строгим. Нам не разрешили разговаривать. Если кто-то плохо себя вел, им пришлось выйти и встать перед классом. Но если это было действительно серьезно, они должны были протянуть руку для трость. Они чувствовали себя несчастными, хотя это тоже не больно много. В школьном дворе была стена, которая разделяла его на две части. Мальчики пришли в школу через главные ворота тогда как девушки через калитку сада. Это было смешно, ведь мы учились в одном классе, но играть на отдельных площадках со стеной между нами. Утром мы все пришли в большую комнату, пели гимн и произнес молитву. Самые маленькие дети учились как писать, рисуя буквы в песочнице. Когда они стали старше, они использовали перья с чернилами. Я помню, как учился- наизусть стихи и таблицы. Маленькие дети работали с темно-зеленым пластилином и девочки постарше научились шить и вяжем. В школе обедов не было, пришлось ехать домой поесть. Дети, которые жили далеко, принесли их обеды в школу. Когда зимой было холодно, Мистер Томпсон сделал горячий напиток, и дети сели вокруг костра угля поесть.
Когда мы были достаточно взрослыми, чтобы ходить в школу, мы гуляли там самостоятельно. Школа была в двух шагах от нашей дом так нам повезло. Некоторым детям приходилось больше ходить чем за милю, чтобы добраться туда. В школе было три класса: один для молодежи- есть дети, один для среднего класса и самый большой комната для самых старших детей. Мистер Томпсон, начальник- мастер, сам преподавал в старейшем классе. Он был очень строгим. Нам не разрешили разговаривать. Если кто-то плохо себя вел, им пришлось выйти и встать перед классом. Но если это было действительно серьезно, они должны были протянуть руку для трость. Они чувствовали себя несчастными, хотя это тоже не больно много. В школьном дворе была стена, которая разделяла его на две части. Мальчики пришли в школу через главные ворота тогда как девушки через калитку сада. Это было смешно, ведь мы учились в одном классе, но играть на отдельных площадках со стеной между нами. Утром мы все пришли в большую комнату, пели гимн и произнес молитву. Самые маленькие дети учились как писать, рисуя буквы в песочнице. Когда они стали старше, они использовали перья с чернилами. Я помню, как учился- наизусть стихи и таблицы. Маленькие дети работали с темно-зеленым пластилином и девочки постарше научились шить и вяжем. В школе обедов не было, пришлось ехать домой поесть. Дети, которые жили далеко, принесли их обеды в школу. Когда зимой было холодно, Мистер Томпсон сделал горячий напиток, и дети сели вокруг костра угля поесть.