С АНГЛИЙСКИМ Окончание школы - начало самостоятельной жизни абитуриентов. Перед ними открываются многие дороги: профессионально-технические училища, институты и университеты. Но выбрать профессию из более чем 2000 существующих в мире - непростая задача. Некоторые ученики делают это еще в промышленных учебных центрах, некоторые следуют советам родителей, другие не могут принять решение даже после окончания школы.
Что касается меня, то я свой выбор сделал давно. Я хочу стать учителем русского языка и литературы. Выбор этого занятия не был внезапным. Все школьные годы моим любимым предметом была литература. Я прочитал много книг русских и зарубежных писателей. Я понимаю, что чтение книг людям в самообразовании и решении разных жизненных проблем. Я хочу научить своих учеников получать удовольствие от чтения, побудить их изучать наш национальный язык и литературу, которые являются источником национальной культуры.
Мои родители тоже учителя, и я знал, что преподавание - это очень специфическая и трудная работа. Это не должно восприниматься легко. Учитель - это человек, который не только учится, но и преподает всю свою жизнь. Большинство работ можно сделать в обычные рабочие часы с 9 утра до 5 вечера, но работа учителя никогда не заканчивается, и вечера в основном тратятся на разметку тетрадей и подготовку. к следующему уроку. Это довольно напряженный
Учителя не только преподают свои предметы, они воспитывают подрастающее поколение в духе высоких нравственных идеалов. Они развивают интеллект своих учеников, формируют их взгляды и характеры, их отношение к жизни и к другим людям. Это большая ответственность, и учитель сам должен быть образцом компетентности.
Это не так просто, как может показаться поначалу. Но я считаю, что любовь к детям сочетается со знаниями. Поступления в университет вполне хватит, чтобы преуспеть в работе, я поступаю на филологический факультет и уверен, что моя мечта рано или поздно сбудется.
ответьте на вопросы:
1. Много ли у нас вакансий?
2. Может ли наша молодежь выбрать любую понравившуюся профессию?
3. Доступно ли высшее образование тем, кто работает?
4. Легко ли выбрать профессию?
5. Какую профессию можно получить в институте?
6. Когда вы решили стать учителем?
7. Кто вам сделать выбор?
8. Какой у вас был любимый предмет в школе?
9. Почему вы выбрали профессию учителя?
10. Вы много знаете о своей будущей профессии?
11. Какими качествами должен обладать хороший учитель?
12. Как он должен относиться к детям?
13. Хороший учитель должен учиться всю жизнь, не так ли?
14. Каковы обязанности учителя?
15. Какие еще профессии вы знаете?
16. Какие из них вам нравятся? Почему?