Добрый день! Сегодня мы рассмотрим задание из учебника "Round Up 5" в разделе "Exam Zone 3", упражнение 1-5.
Перед нами три иллюстрации, изображающие различные ситуации. Давайте рассмотрим каждое упражнение по порядку.
Упражнение 1:
На первой картинке изображено трое детей. Похоже, что они обсуждают стихотворение. В задании требуется выбрать правильное описание для данной ситуации из предложенных вариантов ответов. Следуя указаниям, обратим внимание на формулировку "at a poetry reading". Так как с уверенностью сказать, читают ли они стихи или слушают чтение стихотворений, сложно, мы можем предположить, что они просто беседуют о стихах. Правильным ответом будет "talking about poetry".
Упражнение 2:
На второй картинке мы видим пятерых детей в школьной библиотеке, они изучают книги. В задании нужно выбрать активность, которую они выполняют, исходя из предложенных вариантов ответов. Видимо, они интересуются книгами, смотрят содержание, картинки и изучают информацию в них. Правильный ответ - "looking things up (in the books)".
Упражнение 3:
Третья иллюстрация показывает двух учеников спортивного класса, которые участвуют в соревнованиях по бегу. Задание заключается в выборе слова, которое подходит для описания их действий. Они явно бегут очень быстро и с нетерпением дожидается финиша. Однако, нам нужно выбрать из предложенных вариантов. Таким образом, правильный ответ - "hurrying".
Упражнение 4:
Четвертая картинка изображает трех мальчиков, внимательно смотрящих на карту мира на стене. Нам нужно выбрать правильное описание для данной ситуации из предложенных вариантов ответов. Учитывая, что они сфокусированы на карте мира, мы можем предположить, что они обсуждают географические вопросы, а именно создают маршрут или пытаются найти какое-то место на карте. Правильным ответом будет "planning a route on a world map".
Упражнение 5:
На последней картинке мы видим учителя, который демонстрирует студентам экспериментальный опыт. Задание заключается в выборе наиболее подходящего названия для данного эксперимента. Исходя из предложенных вариантов ответов, учитывая контекст ситуации, мы можем сделать предположение, что эксперимент связан с разделением жидкостей в банке. Это подходит к определению "separating water and oil".
Вот таким образом мы проанализировали каждое упражнение и выбрали правильные ответы, объяснив каждое решение по шагам.
Перед нами три иллюстрации, изображающие различные ситуации. Давайте рассмотрим каждое упражнение по порядку.
Упражнение 1:
На первой картинке изображено трое детей. Похоже, что они обсуждают стихотворение. В задании требуется выбрать правильное описание для данной ситуации из предложенных вариантов ответов. Следуя указаниям, обратим внимание на формулировку "at a poetry reading". Так как с уверенностью сказать, читают ли они стихи или слушают чтение стихотворений, сложно, мы можем предположить, что они просто беседуют о стихах. Правильным ответом будет "talking about poetry".
Упражнение 2:
На второй картинке мы видим пятерых детей в школьной библиотеке, они изучают книги. В задании нужно выбрать активность, которую они выполняют, исходя из предложенных вариантов ответов. Видимо, они интересуются книгами, смотрят содержание, картинки и изучают информацию в них. Правильный ответ - "looking things up (in the books)".
Упражнение 3:
Третья иллюстрация показывает двух учеников спортивного класса, которые участвуют в соревнованиях по бегу. Задание заключается в выборе слова, которое подходит для описания их действий. Они явно бегут очень быстро и с нетерпением дожидается финиша. Однако, нам нужно выбрать из предложенных вариантов. Таким образом, правильный ответ - "hurrying".
Упражнение 4:
Четвертая картинка изображает трех мальчиков, внимательно смотрящих на карту мира на стене. Нам нужно выбрать правильное описание для данной ситуации из предложенных вариантов ответов. Учитывая, что они сфокусированы на карте мира, мы можем предположить, что они обсуждают географические вопросы, а именно создают маршрут или пытаются найти какое-то место на карте. Правильным ответом будет "planning a route on a world map".
Упражнение 5:
На последней картинке мы видим учителя, который демонстрирует студентам экспериментальный опыт. Задание заключается в выборе наиболее подходящего названия для данного эксперимента. Исходя из предложенных вариантов ответов, учитывая контекст ситуации, мы можем сделать предположение, что эксперимент связан с разделением жидкостей в банке. Это подходит к определению "separating water and oil".
Вот таким образом мы проанализировали каждое упражнение и выбрали правильные ответы, объяснив каждое решение по шагам.