Rewrite the sentences using participles. 1 Paul signed for the parcel and took it inside. Having signed for the parcel, Paul took it inside. 2 Tony broke his leg while he was skiing. 3 The man who is carrying a black umbrella is my boss. 4 Because he was broke Peter borrowed some money from his friends. 5 The clothes which are kept in the attic belong to my grandmother. 6 He was walking down the street and he was whistling a tune. 7 Ater they had made a guest list, they sent out their wedding invitations. 8 Those children who are playing hockey are in my class 9 Emily lost her passport while she was shopping 10 Because she had missed the bus, she decided to take a taxi.
- Having signed for the parcel, Paul took it inside.
- Обоснование: В данном случае мы используем причастие "Having signed" вместо предложения "Paul signed for the parcel". Это позволяет сделать предложение более кратким и лаконичным, сохраняя при этом основной смысл и последовательность действий.
2. Тони сломал ногу, пока катался на лыжах.
- While skiing, Tony broke his leg.
- Обоснование: Мы заменяем сначала часть предложения "he was skiing" на действие в причастной форме "skiing", а затем меняем порядок слов для более логичной структуры предложения.
3. Мужчина, носящий черный зонт, - мой начальник.
- The man carrying a black umbrella is my boss.
- Обоснование: Заменяем относительное предложение "who is carrying" существительным с причастием "carrying", чтобы предложение стало более легким и информативным.
4. Потому что у него не было денег, Петр занял немного денег у своих друзей.
- Because being broke, Peter borrowed some money from his friends.
- Обоснование: Мы заменяем часть предложения "he was broke" на причастие "being broke", чтобы показать причину его заема денег у друзей.
5. Одежда, которая хранится на чердаке, принадлежит моей бабушке.
- The clothes kept in the attic belong to my grandmother.
- Обоснование: Мы заменяем относительное предложение "which are kept in the attic" существительным с причастием "kept", чтобы предложение стало более простым и понятным.
6. Он шел по улице и насвистывал какую-то мелодию.
- Walking down the street, he was whistling a tune.
- Обоснование: Меняем порядок слов в предложении и заменяем фразу "he was whistling a tune" на причастие "whistling", чтобы передать одновременность двух действий.
7. После того, как они составили список гостей, они разослали свои свадебные приглашения.
- After making a guest list, they sent out their wedding invitations.
- Обоснование: Заменяем после союзом "After" фразу "they had made a guest list" на причастие "making a guest list", чтобы передать последовательность действий.
8. Те дети, которые играют в хоккей, - из моего класса.
- The children playing hockey are in my class.
- Обоснование: Заменяем относительное предложение "who are playing hockey" существительным с причастием "playing", чтобы предложение стало более простым и логичным.
9. Эмили потеряла свой паспорт, пока шопинговала.
- Emily lost her passport while shopping.
- Обоснование: Меняем фразу "she was shopping" на причастие "shopping", чтобы упростить предложение и передать одновременность двух действий.
10. Потому что она пропустила автобус, она решила взять такси.
- Because she had missed the bus, she decided to take a taxi.
- Обоснование: Заменяем вводное предложение "Because she had missed the bus" существительным с причастием "Having missed", чтобы передать причину ее решения взять такси.