На самом деле много чего МОЖНО, только это не должно нарушать общих школьных правил поведения. 1). Можно выходить из класса на перемену (в коридор, в столовую, в туалет) , можно пользоваться столовой, раздевалкой и туалетом. 2). Можно обращаться к учителю с вопросом, если ты не понял материал. 3). Можно беседовать на перемене с одноклассниками и с ребятами из параллельных классов. 4). Можно принимать участие в школьных мероприятиях (в создании стенгазеты, в школьном концерте или спектакле) . 5). Можно высказывать своё мнение учителям на разные темы (но в вежливой форме) . 6). Можно иметь школьные принадлежности по своему выбору. К примеру, хочешь красный пенал, хочешь синий. 7). Можно предлагать свою учителю. Например, о том чтобы вытереть доску. 8). Можно предлагать школьным товарищам позаниматься с ними по тем предметам по которым они отстают (если ты сам силён в этих предметах) . 9). Можно брать книги в школьной библиотеке. 10). Можно иметь личный блокнот помимо обязательного дневника. В личный блокнот можно записывать мысли товарищей и учителей, а так же разные даты школьных мероприятий и прочие события. 11). Можно иметь свои личные вещи и пользоваться ими на переменах (мобильник, точика, бабушкин бутерброд и тому подобное) . 12). Можно использовать свою фантазию если задают сочинения. 13). Если в школе нет формы, то можно ходить без формы. Вообще, можно находить для себя то что можно, но не в ущерб окружающим людям.
Некоторые ответы здесь скорее о том, что НУЖНО, а не о том, что МОЖНО. НУЖНО - это необходимость или традиция. А МОЖНО - это то что возможно и хочется сделать. Ходить опрятным или учителя поздравлять - это то что нужно. А вот спросить на перемене у одноклассника как у него дела, иметь красный пенал или спросить учителя на уроке о том, почему Пушкин стихи няне посвящал и сколько ему было лет когда у него няня была - это то, что можно.
1). Можно выходить из класса на перемену (в коридор, в столовую, в туалет) , можно пользоваться столовой, раздевалкой и туалетом.
2). Можно обращаться к учителю с вопросом, если ты не понял материал.
3). Можно беседовать на перемене с одноклассниками и с ребятами из параллельных классов.
4). Можно принимать участие в школьных мероприятиях (в создании стенгазеты, в школьном концерте или спектакле) .
5). Можно высказывать своё мнение учителям на разные темы (но в вежливой форме) .
6). Можно иметь школьные принадлежности по своему выбору. К примеру, хочешь красный пенал, хочешь синий.
7). Можно предлагать свою учителю. Например, о том чтобы вытереть доску.
8). Можно предлагать школьным товарищам позаниматься с ними по тем предметам по которым они отстают (если ты сам силён в этих предметах) .
9). Можно брать книги в школьной библиотеке.
10). Можно иметь личный блокнот помимо обязательного дневника. В личный блокнот можно записывать мысли товарищей и учителей, а так же разные даты школьных мероприятий и прочие события.
11). Можно иметь свои личные вещи и пользоваться ими на переменах (мобильник, точика, бабушкин бутерброд и тому подобное) .
12). Можно использовать свою фантазию если задают сочинения.
13). Если в школе нет формы, то можно ходить без формы.
Вообще, можно находить для себя то что можно, но не в ущерб окружающим людям.
Некоторые ответы здесь скорее о том, что НУЖНО, а не о том, что МОЖНО.
НУЖНО - это необходимость или традиция. А МОЖНО - это то что возможно и хочется сделать.
Ходить опрятным или учителя поздравлять - это то что нужно.
А вот спросить на перемене у одноклассника как у него дела, иметь красный пенал или спросить учителя на уроке о том, почему Пушкин стихи няне посвящал и сколько ему было лет когда у него няня была - это то, что можно.