Добрый день, ученик! Давай разберемся с заданием. Оно предлагает прочитать текст еще раз и сопоставить четыре темы (1-4) с пятью абзацами (A-E).
Первым делом, нужно прочитать текст внимательно и выделить основные идеи каждого абзаца.
Теперь, чтобы правильно выполнить задание, нам нужно прочитать все абзацы повторно и определить, к какой теме они относятся.
Начнем с темы номер 1 - "Идеи Бена на будущее". В тексте найдем участки, которые говорят о планах или мечтах Бена на будущее.
Затем переходим к теме номер 2 - "Он говорит об изобретателе игры и о времени ее изобретения". Найдем в тексте упоминания об изобретателе игры и о том, когда она была изобретена.
Переходим к теме номер 3 - "Он описывает игру". В тексте ищем информацию, которая прямо или косвенно описывает игру.
И, наконец, к теме номер 4 - "Он говорит о популярности игры". В тексте найдем информацию о популярности игры.
Мы должны сопоставить каждую тему с соответствующим абзацем. Используя нашу аналитическую работу, можно определить что:
Тема 1 - Ben`s ideas for the future. Парафграф B говорит о планах и мечтах Бена на будущее.
Тема 2 - He talks about the inventor of the game and when he invented it. Парафграф C упоминает об изобретателе и времени создания игры.
Тема 3 - He describes the game. Парафграф D содержит описание игры.
И, наконец, тема 4 - He talks about the popularity of the game. Парафграф E рассказывает о популярности игры.
Теперь, чтобы закрепить наши ответы, стоит несколько раз прочитать полученные комбинации и убедиться в их правильности. Это поможет уверенно воспринять и запомнить информацию.
Вот и все, школьник! Теперь у тебя есть правильный ответ на вопрос задания. Будь внимательным при выполнении подобных задач и не забывай прорабатывать тексты дополнительно, чтобы разобраться в задании. Удачи в учебе!
Первым делом, нужно прочитать текст внимательно и выделить основные идеи каждого абзаца.
Теперь, чтобы правильно выполнить задание, нам нужно прочитать все абзацы повторно и определить, к какой теме они относятся.
Начнем с темы номер 1 - "Идеи Бена на будущее". В тексте найдем участки, которые говорят о планах или мечтах Бена на будущее.
Затем переходим к теме номер 2 - "Он говорит об изобретателе игры и о времени ее изобретения". Найдем в тексте упоминания об изобретателе игры и о том, когда она была изобретена.
Переходим к теме номер 3 - "Он описывает игру". В тексте ищем информацию, которая прямо или косвенно описывает игру.
И, наконец, к теме номер 4 - "Он говорит о популярности игры". В тексте найдем информацию о популярности игры.
Мы должны сопоставить каждую тему с соответствующим абзацем. Используя нашу аналитическую работу, можно определить что:
Тема 1 - Ben`s ideas for the future. Парафграф B говорит о планах и мечтах Бена на будущее.
Тема 2 - He talks about the inventor of the game and when he invented it. Парафграф C упоминает об изобретателе и времени создания игры.
Тема 3 - He describes the game. Парафграф D содержит описание игры.
И, наконец, тема 4 - He talks about the popularity of the game. Парафграф E рассказывает о популярности игры.
Теперь, чтобы закрепить наши ответы, стоит несколько раз прочитать полученные комбинации и убедиться в их правильности. Это поможет уверенно воспринять и запомнить информацию.
Вот и все, школьник! Теперь у тебя есть правильный ответ на вопрос задания. Будь внимательным при выполнении подобных задач и не забывай прорабатывать тексты дополнительно, чтобы разобраться в задании. Удачи в учебе!