Прочитайте рубрику и подчеркните ключевые слова, затем ответьте на вопросы. Интернет-сайт просит читателей прислать свои короткие истории с заголовком “Очень странный рассказ”. Напишите свою историю для веб-сайта. (120-180 слов).
1 Что вас попросили написать?
2 Кто будет это читать?
3 О чём это может быть?

a об ужасном дне, который недавно был у вас/у кого-то ещё
b о чём-то необычном или интересном, что случилось с вами/с кем-то ещё
с об увлекательном случае, который вы никогда не забудете

Matvey0203 Matvey0203    1   01.12.2020 20:56    212

Ответы
LineyNikki LineyNikki  21.12.2023 13:36
1. Меня попросили написать свою историю для веб-сайта с заголовком "Очень странный рассказ".
Исходя из вопроса, ключевыми словами являются "писать", "история", "веб-сайт", "очень странный рассказ".

2. Мою историю будут читать люди, посещающие данный веб-сайт, которые интересуются необычными и интересными историями.

3. Моя история может быть о чём-то необычном или интересном, что случилось со мной или с кем-то ещё. Можно рассказать об ужасном дне, который недавно был у меня или у кого-то другого, или об увлекательном случае, который я никогда не забуду. Важно, чтобы рассказ был связан с темой "очень странный рассказ".

Если бы я писал эту историю, я бы подумал об отдельном случае, который был каким-то образом странным или необычным. После выбора случая, я бы начал писать историю, следуя следующим шагам:

Шаг 1: Заголовок
Для привлечения внимания читателей я бы дал своей истории увлекательный заголовок, например: "Загадочное исчезновение моего задания".

Шаг 2: Вступление
Во вступительной части я бы описал контекст и кратко рассказал о своей школьной жизни. Например: "Вот уже несколько месяцев я ходил в свою новую школу, и недавно произошло что-то, что я никогда не забуду".

Шаг 3: Описание странного случая
Затем я бы подробно описал странный случай, который произошел. Например: "Однажды вечером, когда я собирался сделать домашнее задание, моё задание по английскому языку пропало внезапно. Я все перерыл в своей папке и рюкзаке, но его нигде не было".

Шаг 4: Размышления и поиск ответа
Я бы описал свои размышления о том, что могло произойти и где может быть моё задание. Например: "Я начал перебирать варианты: может быть, я забыл его в классе? Или кто-то случайно взял его, подумав, что это его задание? Я решил проверить класс комнату".

Шаг 5: Развитие сюжета
Затем я бы описал свою поисковую экспедицию в классе и в других местах, где я мог потерять своё задание. Например: "Я обыскал всю свою школьную рюкзак и даже взглянул в кладовку учителя. Но задание не было нигде".

Шаг 6: Раскрытие тайны
В финале моей истории я бы раскрыл тайну и написал, как я нашёл своё задание или заработало его "перехватчик" (если это учитель или одноклассник). Например: "В последний момент, когда я уже потерял надежду, одноклассница подошла ко мне и сказала, что случайно взяла моё задание, подумав, что это её. Мы обошли весь класс, чтобы найти друг друга и обменяться заданиями".

Шаг 7: Заключение
Я бы закончил свою историю с небольшим изложением того, чему я научился из этого и как это повлияло на мою школьную жизнь. Например: "Из этого случая я понял, насколько важно быть организованным и внимательным. Теперь я всегда дважды проверяю своё домашнее задание, чтобы избежать подобных странностей".

Таким образом, я бы написал историю, соответствующую требованиям задания, и максимально подробно объяснил каждый шаг решения, чтобы школьник мог легко следовать этому примеру при написании собственной истории.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык