Прочитайте повествовательные предложения и образуйте от них побудительные предложения. А) в утвердительной форме: 1. We look up new words in the dictionary. 2. The clerk doesn’t polite with customers. 3. Mary often picks me up for walks. 4. My son reads very little. 5. Diane sleeps not enough. 6. Б) в отрицательной форме: 1. Dan eats too many sweets. 2. Nick’s children often take matches. 3. Tom goes to bed too late. 4. Your children are often naughty at the lessons. 5. Our daughter is often late for lessons. Задаайте специальные вопросы к предложениям, начиная с вопросительных слов в скобках. 1. The twins were born in June. (When…?) 2. We had a great time in Disneyland. (Where…?) 3. Mr. Black can play chess very well. (How…?) 4. The salad is not fresh. (Why…?) 5. My wife prefers juice to tea. (Who…?) 6. Tom orders Japanese food every Friday. (What…?) 7. I meet a lot of people at work. (Where…?) 8. They will have lunch at home. (Where…?) 9. The film has just started. (What film…?) 10. I have been to the doctor. (Where…?)
1. Прочитайте повествовательные предложения и образуйте от них побудительные предложения.
а) В утвердительной форме:
1. Let's look up new words in the dictionary.
Мы обычно ищем новые слова в словаре для расширения своего словарного запаса и улучшения языковых навыков.
2. Be polite with customers.
Клерк должен быть вежливым с клиентами, потому что хорошее обслуживание важно для успешной работы.
3. Mary, please pick me up for walks more often.
Мэри, давай проводить больше времени на прогулках вместе со мной, чтобы укрепить нашу дружбу.
4. Read more, my son.
Мой сын должен читать больше, потому что чтение развивает кругозор и интеллект.
5. Sleep more, Diane.
Диана, тебе нужно спать больше, чтобы быть отдохнутой и энергичной в течение дня.
6. Have a good rest, my friend.
Отдохни хорошо, мой друг, чтобы быть свежим и готовым к новым задачам.
б) В отрицательной форме:
1. Dan, don't eat too many sweets.
Ден, не ешь слишком много сладостей, так как это может негативно сказаться на твоём здоровье.
2. Nick's children, don't take matches.
Дети Ника не должны играть со спичками, потому что это опасно.
3. Tom, don't go to bed too late.
Том, не ложись спать слишком поздно, чтобы отдохнуть и быть более энергичным в течение дня.
4. Your children, don't be naughty at the lessons.
Твои дети должны вести себя хорошо во время уроков, чтобы получить хорошие оценки и хорошее образование.
5. Our daughter, don't be late for lessons.
Нашей дочери следует не опаздывать на занятия, чтобы не пропустить важные материалы и не мешать другим ученикам.
2. Задавайте специальные вопросы к предложениям, начиная с вопросительных слов в скобках.
1. When were the twins born? (When…?)
Когда родились близнецы?
2. Where did we have a great time? (Where…?)
Где мы хорошо провели время?
3. How well can Mr. Black play chess? (How…?)
Насколько хорошо господин Блэк играет в шахматы?
4. Why is the salad not fresh? (Why…?)
Почему салат не свежий?
5. Who prefers juice to tea? (Who…?)
Кто предпочитает сок чаю?
6. What does Tom order every Friday? (What…?)
Что Том заказывает каждую пятницу?
7. Where do I meet a lot of people? (Where…?)
Где я встречаю большое количество людей?
8. Where will they have lunch? (Where…?)
Где они будут обедать?
9. What film has just started? (What film…?)
Какой фильм только что начался?
10. Where have I been? (Where…?)
Где я был у врача?