Портфолио: работа в парах. представьте, что вы видели документальный фильм о детском труде. используйте идеи ниже и фразы из ex. 4 разыграть диалог. используйте диалог в ex. 5 как модель. запишите себя. o 1 из 6 детей вовлечен в детский труд (246 миллионов)300 000 детей по всему миру в настоящее время служат солдатами o
Давайте начнем с обсуждения данных из фильма. Факт №1: каждый шестой ребенок вовлечен в детский труд, это составляет 246 миллионов детей. Можете ли вы представить, какое это большое количество? Почему вы думаете, что так много детей вынуждены работать?
Ученик 1: Я думаю, что одной из причин детского труда является бедность. В некоторых странах детей вынуждают работать, чтобы помочь своим семьям прокормиться.
Учитель: Отлично, ты правильно подметил, что в некоторых странах причина детского труда - это бедность. Действительно, некоторые семьи просто не могут справиться с финансовыми трудностями и вынуждены привлекать своих детей к работе. А кто-то может назвать еще какие-то причины?
Ученик 2: Также некоторые дети служат солдатами, даже если им не хватает не только опыта, но и взрослого разума.
Учитель: Точно! Согласно факту №2, в настоящее время около 300 000 детей служат солдатами. Это довольно пугающая статистика. Мы можем представить, насколько опасным и неподходящим является участие детей в военных действиях.
Теперь, давайте перейдем к разыгрыванию диалога. Для этого будем использовать диалог из задания 5 в качестве модели. Пожалуйста, возьмите партнера и представьте, что вы обсуждаете этот фильм о детском труде. Запишите диалог на вашем листе бумаги.
(Ученики разыгрывают диалог на основе предложенной модели, используя идеи и фразы из задания 4)
Учитель: Замечательно! Вы справились с заданием. Теперь давайте обсудим ваши ответы и диалоги. Важно понимать, что детский труд - это серьезная проблема, требующая нашего внимания и активного участия в решении. Что бы вы предложили, чтобы остановить или уменьшить детский труд?
Ученик 3: Я думаю, что правительства должны создать программы поддержки для бедных семей, чтобы они могли преодолеть финансовые трудности и не привлекать своих детей к работе.
Ученик 4: Согласен, и также мы должны регулировать и контролировать трудовые процессы и условия труда, чтобы защитить детей от эксплуатации.
Ученик 5: Может быть, мы сами можем внести свой вклад, например, побудить своих родителей и друзей покупать товары, которые производятся без детского труда. Таким образом, мы можем скромно, но важно изменить ситуацию.
Учитель: Отличные предложения! Мы все можем внести свой вклад в решение проблемы детского труда. Помощь бедным семьям, контроль и регуляция условий труда и поддержка товаров без детского труда - вот несколько шагов, которые мы можем сделать. Это все начинается с осознания проблемы и желания действовать.
Спасибо вам за участие в этом уроке и за ваши понимание и предложения. Помните, что даже самые маленькие действия могут привести к большому изменению!