Перевод за 34 ! танцевальные марафоны 1920-30-х годов в сша ревущие 20-е также называют временем танцев и безудержного веселья. именно тогда появилось такое явление, как танцевальные марафоны. сначала они представляли собой невинное развлечение, как обычные конкурсы на ярмарках, но затем марафоны охватили всю страну, превратившись на ближайшие 10 лет в беспощадный бизнес. биржевой крах 1929 года, повлёкший за собой великую депрессию, стал самой значительной катастрофой индустриального мира. сша оказались в числе стран, наиболее пострадавших от этого кризиса. к 1931 году акции стоили только 20 % от номинала 1929 года, промышленное производство снизилось вполовину, каждый четвёртый был безработным. к 1935 году половина американских банков и компаний были разорены. даже “ford motor company”, крупнейший работодатель в стране, закрывала свои отделения. миллионы бродили по стране в поисках хоть какой-то работы, побираясь и воруя. в эту эру разбитых надежд и пустых карманов и расцвела одна из отвратительнейших форм индустрии развлечений – танцевальные марафоны, ставшие для одних отвлечься от своих страданий, наблюдая за чужими, а для других – средством к существованию танцевальные марафоны, или “ночные клубы бедняка”, как их называли, возникли в начале 1920-х годов как невинное увлечение, наряду с конкурсами на самое большое количество съеденных пирогов. первый известный марафон в сша был проведен еще в декабре 1909 года в городе бьютт, штат монтана. в нем участвовали более 170 пар. танец был остановлен местным шерифом после 15 часов марафона, на тот момент продолжали танцевать три пары. он заявил, что такой танец опасен для их здоровья. массовое же помешательство началось в 1923 году,когда состоялся первый официальный танцевальный марафон “audubon ballroom marathon”, начавшийся 30 марта 1923 года в нью-йорке. там же был установлен и первый рекорд – альма каммингс протанцевала 27 часов, без перерыва, сменила за это время шесть партнеров и побила прежний британский рекорд. её достижение привлекло к ней внимание общественности и воодушевило других, в первую очередь женщин, таким же образом получить и свои 15 минут славы. и вот в америке после этого начали широко проводиться такие соревнования. люди могли приходить парами или же по одиночке и найти партнера прямо в месте проведения марафона. к началу 1930-х годов танцевальные марафоны превратились в весьма выгодный бизнес. есть что-то странно завораживающее и привлекательное в наблюдении за людьми, находящимися на грани, – на этом и играли устроители. вокруг марафонов кормилось множество людей – врачи, медсёстры, официанты, музыканты, . для многих участников победа в марафоне означала исполнение мечты – призы варьировались от 1 до 5 тысяч долларов, что было небольшим состоянием (средняя зарплата по стране составляла 1368 долларов в год). но большинство участвовали просто за крышу над головой и еду, а также с целью получить медицинское обслуживание, которого они себе не могли позволить. многие курсировали по всей стране от одного марафона к другому, обеспечивая таким образом своё существование. некоторые же участвовали в марафонах в надежде, что “охотники за талантами” заметят их и предложат контракт. но так везло единицам – например, джун ховик, привлекшей к себе внимание голливудских агентов на “west palm beach marathon” 1934 года, где она протанцевала 3600 часов практически без остановки. особая роль на танцевальных марафонах принадлежала распорядителю (master of ceremony, mc). его основной было развлечь зрителей, придумывая новые для конкурсантов. наиболее типичным вариантом были так называемые “дерби”, когда после нескольких сотен часов танцев, участники, уже находящиеся на грани и эмоционального истощения, должны были бегать вдоль дорожек, нарисованных на полу. также был распространён вариант, в котором раз в два часа включалась какая-то определённая мелодия, и все должны были танцевать именно в этом стиле – иначе их отсеивали.
Roaring 20's also called the time of dancing and unrestrained fun. It was then that a phenomenon such as dance marathons appeared. At first they represented innocent entertainment as usual competitions at fairs, but then marathons covered the whole country, turning into the ruthless business for the next 10 years.
The stock market crash of 1929, which caused the Great Depression, became the very area of the economic catastrophe of the industrial world. The United States was among the countries most affected by this crisis. By 1931, stocks were worth only 20% of the nominal value of 1929, industrial production fell by half, one in four was unemployed. By 1935, half of American banks and companies were ruined. Even Ford Motor Company, the largest employer in the country, closed its branches. Millions wandered around the country in search of at least some work, typed and stealing. In this era of shattered hopes and empty pockets, one of the most hideous forms of the entertainment industry flourished - dance marathons that, for some ways, diverted themselves from their suffering, watching strangers, and for others -
Dance marathons, or "poor nightclubs", as they were called, arose in the early 1920s as an innocent hobby, with contests for the largest number of pies eaten.
The first known marathon in the US was held in December 1909 in Butte, Montana. It was attended by more than 170 couples. The dance was stopped by the local sheriff after 15 hours of the marathon, at that moment three pairs continued to dance. He claims that such a dance is dangerous for their health.
Mass craze began in 1923, when the first official dance marathon "Audubon Ballroom Marathon", which began on March 30, 1923 in New York. There was also set the first record - Alma Cummings danced 27 hours, without interruption, this time was replaced by six partners and beat the previous British record.
Her achievement attracted her attention and inspired others, especially women, in the same way to get her 15 minutes of fame. And then in America after this, such competitions began to be widely held. People could come in pairs or singly and find a partner right at the marathon.
By the beginning of the 1930s, dance marathons had turned into a very profitable business. There is something strangely fascinating and attractive in watching people who are on the verge - this is what the organizers played. Around the marathons, a lot of people were feeding - doctors, nurses, waiters, musicians, bouncers.
For many participants, the victory in the marathon meant the fulfillment of a dream - prizes of the elected from 1 to 5 thousand dollars, which was a small state (the average salary in the country was 1368 dollars a year). But most of them can get medical care, which they could not afford. Many cruised across the country from one marathon to another, the proportion is thus their existence. Some of them participated in marathons in the hope that "talent hunters" would notice them and offer a contract. But so lucky units - for example, Jun Hawk, attracted the attention of Hollywood agents on the "West Palm Beach Marathon" in 1934, where she danced 3600 hours almost without stopping.
A special role in dance marathons dominated the manager (Master of Ceremony, MC). His main job was to entertain the audience, coming up with new assignments for the contestants. The most typical variant was the so-called "derby", when after several hundred hours of dancing, the participants, already on the verge of physical and emotional exhaustion, had to run along the tracks painted on the floor. A variant was also distributed, in which once every two hours a certain melody was included, and everyone should have danced in this style - otherwise they were weeded out.