Перевести. The National Council on Disability (NCD) released a report documenting trends in academic achievement of students with disabilities, as a result of the implementation of No Child Left Behind Act (NCLB) and the Individual with Disabilities Education Act (IDEA). The National Council on Disability is an independent federal agency making recommendations to the President and Congress to enhance the quality of life for all Americans with disabilities and their families. It is composed of 15 members appointed by the President and confirmed by the U.S. Senate. The study was conducted by the Educational Policy Institute and the American Youth Policy Forum under contract to NCD. The report is based on the collection and analysis of NAEP and IDEA data regarding student academic achievement; interviews of state administrators and representatives about trends and issues related to NCLB and IDEA.
In general, recommendations from the report include:
Maintain high expectations for students with disabilities. Interviewees acknowledged that not every student with a disability can achieve to high standards, but they recommended holding firm to high expectations, and keeping the pressure on the system to deliver higher-level instruction.
Develop the capacity of teachers to provide differentiated instruction and a more rigorous curriculum. In order for students to benefit from a higher-level curriculum, teachers must have the content knowledge and pedagogical skills to work with a diverse group of learners, particularly students with disabilities.
Create incentives to attract, recruit, and retain special education teachers. As special education teachers retire and leave the profession, more attention needs to be paid to how to develop the profession and maintain adequate numbers of teachers with the skills and knowledge to work with students with disabilities.
Align NCLB and IDEA data systems and definitions. NCLB and IDEA require data collection and reporting on various student outcomes and program characteristics.
Ensure that students with disabilities are measured on more than just academic skills attainment. The definition of what is assessed for students with disabilities should be broadened to include occupational, employability, and life skills.
Increase funding for special education. Helping students with disabilities access a higher-level curriculum requires more support services, potentially more learning time, better-trained teachers, collaborative teaching, and new instructional approaches.
Национальный совет по вопросам инвалидности (низ) опубликовал доклад, документирующий тенденции в академической успеваемости учащихся-инвалидов в результате реализации закона "ни один ребенок не остался позади" (NCLB) и Закона Об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Национальный совет по делам инвалидов-это независимое федеральное агентство, которое дает рекомендации президенту и Конгрессу по улучшению качества жизни всех американцев с ограниченными возможностями и их семей. Он состоит из 15 членов, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом США. Исследование было проведено Институтом образовательной политики и американским форумом молодежной политики по контракту с НИЗ. Отчет основан на сборе и анализе данных NAEP и IDEA об академических достижениях студентов; интервью государственных администраторов и представителей о тенденциях и проблемах, связанных с NCLB и IDEA.
В целом рекомендации, содержащиеся в докладе, включают:
Поддерживайте высокие ожидания в отношении студентов с ограниченными возможностями. О признали, что не каждый студент с ограниченными возможностями может достичь высоких стандартов, но они рекомендовали твердо придерживаться высоких ожиданий и продолжать оказывать давление на систему, чтобы обеспечить обучение на более высоком уровне.
Развивать учителей обеспечивать дифференцированное обучение и более строгую учебную программу. Для того чтобы учащиеся могли воспользоваться учебным планом более высокого уровня, учителя должны обладать знаниями содержания и педагогическими навыками для работы с разнообразной группой учащихся, особенно с учащимися с ограниченными возможностями.
Создание стимулов для привлечения, найма и удержания преподавателей специального образования. По мере того как учителя специального образования уходят на пенсию и покидают свою профессию, необходимо уделять больше внимания тому, как развивать эту профессию и поддерживать достаточное количество учителей, обладающих навыками и знаниями для работы со студентами-инвалидами.
Совместите ни одного отстающего ребенка и представление данных систем и определениями. NCLB и IDEA требуют сбора данных и отчетности о различных результатах обучения студентов и характеристиках программ.
Убедитесь, что учащиеся с ограниченными возможностями оцениваются не только по уровню академических навыков. Определение того, что оценивается для учащихся с ограниченными возможностями, должно быть расширено и включать профессиональные, трудовые и жизненные навыки.
Увеличить финансирование специального образования. Чтобы студентам с ограниченными возможностями получить доступ к учебному плану более высокого уровня, требуется больше вс услуг, потенциально больше времени на обучение, более подготовленные учителя, совместное обучение и новые подходы к обучению.
Объяснение:
:)