Germanwings, Smart Wings, BMI Baby, Vueling и сотни
других. Все остальное-история,
и в этом первом десятилетии нового тысячелетия традиционные авиакомпании все глубже и глубже погружаются в кризис.
Бюджетная стратегия основана на ограниченном времени оборота в
аэропортах - обычно от двадцати до 25 минут. Это означает, что
авиакомпании могут получить больше рейсов в день - восемь в отличие
от обычных шести. Некоторые лоукостеры
также используют второстепенные аэропорты с гораздо
более низкими тарифами на посадку и взлет. Безбумажные
продажи билетов и продажи через Интернет и
телефон также снижают затраты. Они также выдают
только разовые билеты, и, конечно же, их нет.
Места Srst-класса или бизнес-класса. Ни бесплатных
газет, ни бесплатной еды. На самом деле бесплатно
ничего нет, хотя можно заплатить, чтобы купить
большинство вещей во время полета.
А будущее? Безбумажные продажи билетов и
интернет-продажи от традиционных авиакомпаний? Это
#готово здесь. Недорогие рейсы по дальнемагистральным направлениям?
это менее вероятно, именно из-за того, как низкие перевозчики зарабатывают свои деньги, при так много рейсов в день.
Но кто знает? Небо - это предел!
Germanwings, Smart Wings, BMI Baby, Vueling и сотни
других. Все остальное-история,
и в этом первом десятилетии нового тысячелетия традиционные авиакомпании все глубже и глубже погружаются в кризис.
Бюджетная стратегия основана на ограниченном времени оборота в
аэропортах - обычно от двадцати до 25 минут. Это означает, что
авиакомпании могут получить больше рейсов в день - восемь в отличие
от обычных шести. Некоторые лоукостеры
также используют второстепенные аэропорты с гораздо
более низкими тарифами на посадку и взлет. Безбумажные
продажи билетов и продажи через Интернет и
телефон также снижают затраты. Они также выдают
только разовые билеты, и, конечно же, их нет.
Места Srst-класса или бизнес-класса. Ни бесплатных
газет, ни бесплатной еды. На самом деле бесплатно
ничего нет, хотя можно заплатить, чтобы купить
большинство вещей во время полета.
А будущее? Безбумажные продажи билетов и
интернет-продажи от традиционных авиакомпаний? Это
#готово здесь. Недорогие рейсы по дальнемагистральным направлениям?
это менее вероятно, именно из-за того, как низкие перевозчики зарабатывают свои деньги, при так много рейсов в день.
Но кто знает? Небо - это предел!