Перевести текст. otis 1920s controller, operational in nyc apartment building.
in the first half of the twentieth century, almost all elevators had no automatic positioning of the floor on which the cab would stop. some of the older freight elevators were controlled by switches operated by pulling on adjacent ropes. in general most elevators before wwii were manually controlled by elevator operators using a rheostat connected to the motor. this rheostat (see picture) was enclosed within a cylindrical container about the size and shape of a cake. this was mounted upright or sideways on the cab wall and operated via projecting handle, which was able to slide around the top half of the cylinder.
the elevator motor was located at the top of the shaft or beside the bottom of the shaft. pushing the handle forward would cause the cab to rise; backwards would make it sink. the harder the pressure, the faster the elevator would move. the handle also served as a dead man switch: if the operator let go to of the handle, it would return to its upright position, causing the elevator cab to stop. in time, safety interlocks would ensure that the inner and outer doors were closed before the elevator was allowed to move.
this lever would allow some control over the energy supplied to the motor and so enabled the elevator to be accurately positioned – if the operator was sufficiently skilled. more typically, the operator would have to “jog” the control, moving the cab in small increments until the elevator was reasonably close to the landing point. then the operator would direct the outgoing and incoming.
Контроллер Otis 1920s, работающий в многоквартирном доме в Нью-Йорке.
В первой половине двадцатого века почти все лифты не имели автоматического позиционирования пола, на котором остановилась бы кабина. Некоторые из старых грузовых лифтов управлялись переключателями, управляемыми путем вытягивания соседних тросов. В целом большинство лифтов до Второй мировой войны управлялись вручную лифтовыми операторами с реостата, подключенного к двигателю. Этот реостат (см. рисунок) был заключен в цилиндрический контейнер размером и формой напоминающий торт. Это было установлено вертикально или сбоку на стене кабины и управлялось через выступающую ручку, которая могла скользить вокруг верхней половины цилиндра.
Двигатель лифта был расположен в верхней части шахты или рядом с нижней частью шахты. Толкание ручки вперед заставило бы кабину подниматься; назад заставило бы ее опускаться. Чем сильнее давление, тем быстрее будет двигаться лифт. Ручка также служила переключателем мертвеца: Если оператор отпускал ручку, она возвращалась в свое вертикальное положение, заставляя кабину лифта останавливаться. Со временем защитные блокировки обеспечат, чтобы внутренние и внешние двери были закрыты до того, как лифту разрешат двигаться.
Этот рычаг позволял в некоторой степени контролировать энергию, подаваемую на двигатель, и таким образом позволял точно позиционировать лифт – если оператор был достаточно квалифицирован. Более типично, что оператор должен был бы "пробежать" управление, перемещая кабину с небольшими шагами, пока лифт не был достаточно близко к месту посадки. Тогда оператор будет направлять исходящие и входящие.
Объяснение: