(перевести на , надо! )он побывал в стольких странах, у него было столько приключений. 2. он узнал волшебную силу слов. 3. "крошечный" - меньше, чем "маленький" 6.многие в нашем классе читают "запоем" то есть глотают слова. 4.ты справишься с этой работой 5.содержание рассказа было сложным, и дети его не поняли. 7. у мэри была обворожительная улыбка. 8. злая волшебница заколдовала юного принца, но чары рассеялись, когда его поцеловала принцесса. 9. джимми дал сестренке шоколадную конфету, и она тут же запихнула ее в рот. 10. я где-то потерял свой дневник. мы с друзьями ищем его повсюду. 11. здание московского университета выглядит впечатляюще. 13. какой поразительный ребенок он читает по книге в день, он просто глотает книги. 12. когда нина сказала, что пингвины живут на северном плюсе, все в классе сидели,вытаращив от удивления глаза. 14. что содержится в этой бутылке 15. молоко стоит на столе с утра, я думаю, что оно испортилось