Перевести на computing remains a heavily male-dominated field even after twenty-five years of extensive efforts to promote female participation. the contributors to women and information technology look at reasons for the persistent gender imbalance in computing and explore some strategies intended to reverse the downward trend. the studies included are rigorous social science investigations; they rely on empirical evidence—not rhetoric, hunches, folk wisdom, or off-the-cuff speculation about supposed innate differences between men and women. taking advantage of the recent surge in research in this area, the editors present the latest findings of both qualitative and quantitative studies. each section begins with an overview of the literature on current research in the field, followed by individual studies. the first section investigates the relationship between gender and information technology among preteens and adolescents, with each study considering what could lead girls' interest in computing to diverge from boys'; the second section, on higher education, includes a nationwide study of computing programs and a cross-national comparison of computing education; the final section, on pathways into the it workforce, considers both traditional and nontraditional paths to computing careers.

ерикос ерикос    2   13.09.2019 11:00    0

Ответы
Werevolk1 Werevolk1  07.10.2020 11:43
Вычисления по-прежнему в значительной степени доминируют мужчины поле даже после двадцати пяти лет интенсивных усилий по поощрению участия женщин. Участники программы "Женщины и информационные технологии" рассматривают причины сохраняющегося гендерного дисбаланса в области вычислений и изучают некоторые стратегии, направленные на обратное снижение тенденции. Исследования включали в себя строгие исследования общественных наук; они опираются на эмпирические доказательства—не риторика, догадки, народная мудрость, или вне манжеты спекуляции о предполагаемых врожденных различий между мужчинами и женщинами. Воспользовавшись недавним всплеском исследований в этой области, редакторы представляют последние результаты как качественных, так и количественных исследований. Каждый раздел начинается с обзора литературы по текущим исследованиям в данной области, за которым следуют индивидуальные исследования. В первом разделе рассматривается взаимосвязь между гендерными и информационными технологиями между предками и подростками, при этом в каждом исследовании рассматривается вопрос о том, что может привести к тому, что девочки будут интересоваться вычислениями, чтобы отличиться от мальчиков".; второй раздел, "о высшем образовании", включает в себя общенациональное исследование вычислительных программ и кросс-национального сравнения вычислительных образования; в заключительном разделе, на пути в ИТ-специалистов, рассмотрены как традиционные, так и нетрадиционные пути к вычислительным карьеры.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Вычисления по-прежнему в значительной степени доминируют мужчины поле даже после двадцати пяти лет интенсивных усилий по поощрению участия женщин. Участники программы "Женщины и информационные технологии" рассматривают причины сохраняющегося гендерного дисбаланса в области вычислений и изучают некоторые стратегии, направленные на обратное снижение тенденции. Исследования включали в себя строгие исследования общественных наук; они опираются на эмпирические доказательства—не риторика, догадки, народная мудрость, или вне манжеты спекуляции о предполагаемых врожденных различий между мужчинами и женщинами. Воспользовавшись недавним всплеском исследований в этой области, редакторы представляют последние результаты как качественных, так и количественных исследований. Каждый раздел начинается с обзора литературы по текущим исследованиям в данной области, за которым следуют индивидуальные исследования. В первом разделе исследуется взаимосвязь между гендерными и информационными технологиями между предками и подростками, при этом в каждом исследовании рассматривается вопрос о том, что может привести к заинтересованности девочек . 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык