Переведите текст.

What is Employee Relations?
Employee Relations involves the body of work concerned with maintaining employer-employee relationships that contribute to satisfactory productivity, motivation, and morale.Essentially, Employee Relations is concerned with preventing and resolving problems which arise out of or affect work situations.

Advice is provided to supervisors on how to correct poor performance and employee misconduct.In such instances, progressive discipline and regulatory and other requirements must be considered in effecting disciplinary actions and in resolving employee grievances and appeals.Information is provided to employees to promote a better understanding of management's goals and policies.Information is also provided to employees to assist them in correcting poor performance, on duty misconduct, and/or to address personal issues that affect them in the workplace.Employees are advised about applicable regulations, legislation, and bargaining agreements.Employees are also advised about their grievance and appeal rights and discrimination and whistleblower protections.

ИришкаTV ИришкаTV    1   04.05.2020 20:25    6

Ответы
VendyK VendyK  18.08.2020 12:22

Что такое отношения с сотрудниками?

Отношения между работниками включают в себя совокупность работ, связанных с поддержанием отношений между работодателем и работником, которые удовлетворительной производительности труда, мотивации и моральному духу.По существу, отношения между работниками связаны с предотвращением и разрешением проблем, возникающих в связи с рабочими ситуациями или влияющих на них.

Супервайзерам предоставляются консультации о том, как исправить плохую работу и сотрудников misconduct.In такие случаи, прогрессивная дисциплина и нормативные и другие требования должны учитываться при принятии дисциплинарных мер, а также при разрешении жалоб и апелляций сотрудников.Информация предоставляется сотрудникам для содействия лучшему пониманию целей и политики руководства.Информация также предоставляется сотрудникам, чтобы им в исправлении плохой работы, служебного проступка, и / или решать личные проблемы, которые затрагивают их на рабочем месте.Сотрудники получают информацию о действующих нормативных актах, законодательстве и соглашениях о заключении договоров.Сотрудники также получают информацию о своих правах на подачу жалоб и апелляций, а также о дискриминации и защите осведомителей.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
MyNameIsLiza123 MyNameIsLiza123  18.08.2020 12:22

Что такое отношения с сотрудниками?

Отношения с сотрудниками включают в себя основную часть работы, связанной с поддержанием отношений между работодателем и работником, которые удовлетворительной производительности, мотивации и моральному духу. По сути, отношения с сотрудниками связаны с предотвращением и разрешением проблем, возникающих в рабочих ситуациях или влияющих на них.

Руководителям предоставляются рекомендации о том, как исправить плохую работу и неправомерные действия сотрудников. В таких случаях необходимо учитывать прогрессивную дисциплину, а также нормативные и другие требования при осуществлении дисциплинарных мер и при рассмотрении жалоб и обращений сотрудников. Информация предоставляется сотрудникам для повышения Понимание целей и политики руководства. Сотрудникам также предоставляется информация, чтобы им исправить плохую работу, ненадлежащее поведение при исполнении служебных обязанностей и / или решить личные проблемы, которые затрагивают их на рабочем месте. Работникам сообщают о применимых положениях, законодательстве и переговорах. Соглашения. Сотрудникам также сообщают о правах на обжалование и обжалование, а также о дискриминации и защите заявителей.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык