Реферат из книги Иоахима Т. Баера» Владимир Иванович Даль как беллетрист"
…Даль не был человеком высокой культуры. Его обучение как дома, так и в
Военно-морском кадетском училище было строгим и ограниченным по объему. Его личность сильно
характеризуется одной чертой: целеустремленностью. Он был целеустремлен в своем
неприятии всех иноземных элементов в русском языке и литературе и
всецело отдавался задаче составления своего Словаря и своих пословиц. Эта
целеустремленность имеет сходство с фанатизмом, что заметно прежде всего
в своих теоретических трудах по русскому языку. Хорошо известно, что фанатизм
сопутствует недостатку культуры. Даль был не филологом по образованию, а
"идеологом-дилетантом", и тем больше оснований было убеждать его в своей правоте.
Сюда входит еще один факт, а именно иностранное происхождение Даля. Он носил иностранное
имя и исповедовал лютеранскую веру. Без сомнения, он был чувствителен к своему иностранному
происхождению, так как его идеалом было чисто русское. Более того, он жил в
то время, когда чисто русскость была официальным кредо: "Наша общая задача-обеспечить
что культура нации будет вестись в едином духе православия.
самодержавие и патриотизм" (граф Уваров). Даль не хотел быть
ничем иным, кроме как русским. Когда его друзья из Дерпта писали ему в
Объяснение:Вроде так
(ПЕРЕВОДЧИК ВВХВХАХАХ)
Реферат из книги Иоахима Т. Баера» Владимир Иванович Даль как беллетрист"
…Даль не был человеком высокой культуры. Его обучение как дома, так и в
Военно-морском кадетском училище было строгим и ограниченным по объему. Его личность сильно
характеризуется одной чертой: целеустремленностью. Он был целеустремлен в своем
неприятии всех иноземных элементов в русском языке и литературе и
всецело отдавался задаче составления своего Словаря и своих пословиц. Эта
целеустремленность имеет сходство с фанатизмом, что заметно прежде всего
в своих теоретических трудах по русскому языку. Хорошо известно, что фанатизм
сопутствует недостатку культуры. Даль был не филологом по образованию, а
"идеологом-дилетантом", и тем больше оснований было убеждать его в своей правоте.
Сюда входит еще один факт, а именно иностранное происхождение Даля. Он носил иностранное
имя и исповедовал лютеранскую веру. Без сомнения, он был чувствителен к своему иностранному
происхождению, так как его идеалом было чисто русское. Более того, он жил в
то время, когда чисто русскость была официальным кредо: "Наша общая задача-обеспечить
что культура нации будет вестись в едином духе православия.
самодержавие и патриотизм" (граф Уваров). Даль не хотел быть
ничем иным, кроме как русским. Когда его друзья из Дерпта писали ему в
Объяснение:Вроде так
Реферат из книги Иоахима Т. Баера» Владимир Иванович Даль как беллетрист"
…Даль не был человеком высокой культуры. Его обучение как дома, так и в
Военно-морском кадетском училище было строгим и ограниченным по объему. Его личность сильно
характеризуется одной чертой: целеустремленностью. Он был целеустремлен в своем
неприятии всех иноземных элементов в русском языке и литературе и
всецело отдавался задаче составления своего Словаря и своих пословиц. Эта
целеустремленность имеет сходство с фанатизмом, что заметно прежде всего
в своих теоретических трудах по русскому языку. Хорошо известно, что фанатизм
сопутствует недостатку культуры. Даль был не филологом по образованию, а
"идеологом-дилетантом", и тем больше оснований было убеждать его в своей правоте.
Сюда входит еще один факт, а именно иностранное происхождение Даля. Он носил иностранное
имя и исповедовал лютеранскую веру. Без сомнения, он был чувствителен к своему иностранному
происхождению, так как его идеалом было чисто русское. Более того, он жил в
то время, когда чисто русскость была официальным кредо: "Наша общая задача-обеспечить
что культура нации будет вестись в едином духе православия.
самодержавие и патриотизм" (граф Уваров). Даль не хотел быть
ничем иным, кроме как русским. Когда его друзья из Дерпта писали ему в
(ПЕРЕВОДЧИК ВВХВХАХАХ)