Памогите 4 клас Task 10 (20 points). Make five sentences about yourself with the verb MAY / MAY NOT. Example: I may come home early today. I may not open the door.
Конечно! Вот пять предложений о себе с использованием глагола "may" / "may not":
1. Я могу поесть пиццу на обед. Глагол "may" употребляется для выражения разрешения или возможности. Например, если у меня есть пицца и я не нарушаю правил, то я могу съесть пиццу на обед, и это будет правильно.
2. Я не могу играть в видеоигры до завершения домашней работы. Здесь используется отрицание "may not", чтобы указать на то, что играть в видеоигры до завершения домашней работы не является разрешенной возможностью.
3. Я могу пойти на прогулку с друзьями после школы. Опять же, глагол "may" указывает на разрешенную возможность или разрешение, и здесь я могу пойти на прогулку с друзьями после школы, если у меня нет дополнительных обязательств.
4. Я не могу пропустить уроки без уважительной причины. В этом предложении используется отрицание "may not" для указания на отсутствие разрешенной возможности пропускать уроки без уважительной причины.
5. Я могу помочь моему другу с математикой. Глагол "may" здесь указывает на возможность помощи другу с задачами по математике, если у меня есть нужные знания и я готов помочь.
Надеюсь, эти предложения о себе с использованием глагола "may" / "may not" понятны и помогут вам в выполнении задания!
1. Я могу поесть пиццу на обед. Глагол "may" употребляется для выражения разрешения или возможности. Например, если у меня есть пицца и я не нарушаю правил, то я могу съесть пиццу на обед, и это будет правильно.
2. Я не могу играть в видеоигры до завершения домашней работы. Здесь используется отрицание "may not", чтобы указать на то, что играть в видеоигры до завершения домашней работы не является разрешенной возможностью.
3. Я могу пойти на прогулку с друзьями после школы. Опять же, глагол "may" указывает на разрешенную возможность или разрешение, и здесь я могу пойти на прогулку с друзьями после школы, если у меня нет дополнительных обязательств.
4. Я не могу пропустить уроки без уважительной причины. В этом предложении используется отрицание "may not" для указания на отсутствие разрешенной возможности пропускать уроки без уважительной причины.
5. Я могу помочь моему другу с математикой. Глагол "may" здесь указывает на возможность помощи другу с задачами по математике, если у меня есть нужные знания и я готов помочь.
Надеюсь, эти предложения о себе с использованием глагола "may" / "may not" понятны и помогут вам в выполнении задания!