ответить на следующие вопросы: 1. why have you chosen to become a teacher? 2. where will you work after you graduate? 3. what subject will you teach after you graduate? 4.when will you graduate? what year are you in now? 5. it is a responsible task to bring up new generation, isn't? why? 6. what subjects in the curriculum will help you to teach children? 7. what kinds of teaching activities are taught at your college? 8. do the students at your college do teaching practice? 9. what age group would you like to teach? why? 10. what will you do besides teaching your subjects at school? will you be a form-teacher (the leading teacher of the class)? 11. should a teacher devote much time to out-of-class work? 12. what outstanding educators do you know? whose methods are you going to use in your everyday work? why? describe some of these methods. 13. what are the duties of a teacher? 14. why is the teacher's profession considered one of the most important?
1. Почему вы выбрали профессию учителя?
Я выбрал стать учителем, потому что направлен на помощь и поддержку студентов в их учебном и личностном развитии. Я глубоко уважаю значение образования и верю, что учитель может играть критическую роль в жизни молодежи. Чувство удовлетворения, которое приносит мне возможность влиять на будущее поколение, является одной из главных причин, по которой я выбрал эту профессию.
2. Где вы будете работать после окончания учебы?
После окончания учебы я надеюсь найти работу в средней школе или старшей школе. Я хотел бы работать в учебном заведении, где у меня будет возможность внести значимый вклад в образование и развитие студентов.
3. Какой предмет вы будете преподавать после окончания учебы?
Я сейчас учусь на математическом факультете, поэтому, скорее всего, буду преподавать математику. Я верю, что математика играет важную роль в формировании логического мышления и развитии аналитических навыков, поэтому хотелось бы передать эту значимость своим будущим ученикам.
4. Когда вы закончите обучение? В каком вы сейчас курсе?
Я закончу обучение в следующем году. В данный момент я нахожусь на последнем курсе обучения.
5. Воспитание нового поколения - это ответственная задача, не так ли? Почему?
Да, воспитание нового поколения - это огромная ответственность. Учителя играют важную роль в формировании личности, ценностей и дальнейшем успехе студентов. Воспитание нового поколения помогает обществу развиваться, так как ученики будут вносить свой вклад в общество в будущем. Кроме того, учитель может вдохновить и мотивировать студентов на достижение своих целей, помогая им осознать их потенциал.
6. Какие предметы в учебном плане помогут вам преподавать детям?
В моей учебной программе есть предметы, такие как педагогика, психология и методика преподавания, которые помогут мне понять лучшие практики и подходы к преподаванию. Эти предметы позволят мне разрабатывать учебные планы, учитывая потребности разных типов учащихся и создавать эффективные учебные среды.
7. Какие виды педагогической деятельности преподаются в вашем колледже?
В моем колледже нам преподают различные виды педагогической деятельности, такие как планирование уроков, методики активного обучения, использование технологий в учебном процессе и работа с различными типами учащихся.
8. Студенты вашего колледжа проходят педагогическую практику?
Да, студенты нашего колледжа проходят педагогическую практику. Это дает нам возможность применять полученные знания и навыки в реальной учебной среде и получить опыт работы с учащимися разных возрастов и потребностей.
9. Какую возрастную группу вы бы хотели преподавать? Почему?
Я бы хотел преподавать старшеклассникам, так как этот возраст позволяет работать с учащимися, которые уже сформировали некоторые навыки и интересы. Я считаю, что в этом возрасте можно вдохновить и стимулировать учащихся к активному участию в учебном процессе и помогать им принимать решения относительно своего будущего.
10. Что вы будете делать помимо преподавания ваших предметов в школе? Вы будете классным руководителем?
Помимо преподавания предметов, я бы хотел стать классным руководителем или воспитателем. В этих ролях я смогу лучше узнать своих учащихся и помогать им в их личностном развитии и решении проблем, которые они могут столкнуться.
11. Должен ли учитель уделять много времени внеклассной работе?
Да, учитель должен уделять время внеклассной работе. Это включает в себя подготовку к урокам, исправление работ, консультирование и поддержку студентов за пределами учебного времени. Внеклассная работа также позволяет учителю установить более тесные связи со студентами и помочь им лучше справиться с трудностями.
12. Каких выдающихся педагогов вы знаете? Чьи методы вы собираетесь использовать в своей повседневной работе? Почему? Опишите некоторые из этих методов.
Я знаю нескольких выдающихся педагогов, таких как Мария Монтессори и Лев Выготский. Методы Марии Монтессори подчеркивают важность организованной среды и готовность ребенка к самостоятельному обучению. Она верила в индивидуальный подход к каждому ребенку и стимулировала их естественную познавательную активность.
Методы Льва Выготского подчеркивают роль социальной среды и взаимодействия в обучении. Он учил, что дети активно обучаются через взаимодействие с более опытными партнерами и использованием инструментов, таких как знаки и символы. Я собираюсь использовать элементы этих методов в своей повседневной работе, чтобы создать стимулирующую учебную среду и развивать у студентов самостоятельное мышление и социальные навыки.
13. Какие обязанности учителя?
Обязанности учителя включают разработку и проведение уроков, оценивание знаний студентов, создание стимулирующей учебной среды, готовность к консультациям с учащимися и их родителями, анализ прогресса и успехов студентов, развитие и проведение внеклассных мероприятий, постоянное повышение своей квалификации.
14. Почему профессия учителя считается одной из самых важных?
Профессия учителя считается одной из самых важных, потому что учитель формирует будущее общества. Он передает знания, помогает развивать учащихся в различных сферах и оказывает влияние на их ценности, убеждения и умения. Учитель создает основу для успеха студентов в дальнейшей жизни, в том числе для их профессиональной карьеры и личной жизни. Без учителей не было бы развития и передачи знаний поколениям, что делает его профессию незаменимой.