Мода — один из основных механизмов, организующих жизнь социума и регулирующих поведение людей в нем. она подчиняет своему влиянию не только бытовую сферу жизни человека (выбор одежды, интерьера, предметов личной гигиены, гастрономические и музыкальные предпочтения и но и ментальную (образ мыслей, формирование критериев оценки явлений действительности, выбор определенной модели поведения, самоидентификацию). при этом мода не просто мощный социальный регулятор, это значимый культурный феномен, который только начинает изучаться. по сложившейся традиции мода считается объектом научного внимания, с одной стороны, социологии (ее исследованием занимались такие известные социологи, как г. зиммель, г. спенсер, т. веблен, г. блумер), с другой — костюма. но мода в силу своей значимости в культуре социума может стать самостоятельным объектом и лингвистического исследования, например, когда субстантив мода рассматривается в семантическом соотношении с такими когнитивно связанными с ним именами, как вкус и стиль.
, не забудьте правильно оформить цитату: забунова к. н. описание одежды как характеристика персонажа художественного произведения [текст] // филология и лингвистика в современном обществе: материалы iv междунар. науч. конф. (г. москва, июнь 2016 — м.: буки-веди, 2016. — с. 73-75. — url (дата обращения: 17.10.2019).
, не забудьте правильно оформить цитату:
забунова к. н. описание одежды как характеристика персонажа художественного произведения [текст] // филология и лингвистика в современном обществе: материалы iv междунар. науч. конф. (г. москва, июнь 2016 — м.: буки-веди, 2016. — с. 73-75. — url (дата обращения: 17.10.2019).