Образец микродиалога:
- What pets do you like?
- I like black rabbits.
- That’s nice. And what pet have you got?
- I’ve got two kittens. They can play. Etc.
Что бы Вы изменили в этом фрагменте урока? Аргументируйте свой ответ.
По своему усмотрению выберите один из действующих учебников для дошкольных
учреждений. Выберите тематические лексические единицы и составьте фрагмент урока
по обучению дошкольников активному лексическому материалу. Определите учебные
приёмы для каждого из трёх этапов обучения активной лексике. Выберите самые
оптимальные семантизации новых лексических единиц. Придумайте речевые
ситуации, которые моделируют англоязычное потенциальное общение младших
школьников с носителями языка, и опоры, которые стимулируют высказывания учеников.
Обозначьте образовательный потенциал лексического материала. Письменно оформите
составленный фрагмент урока. Будьте готовы в роли учителя провести фрагмент на
практическом занятии.